Суп с зайкой

- Вы любите кошек?
- Нет, не люблю.
- Вы просто не умеете их готовить.

С некоторых пор мы с женой шутя стали называть друг друга зайками. Зайка, пошли в магазин. Зайка, куда положила пульт от телевизора?
Зять приехал в гости, и я пытаюсь попотчевать его грибным супом.
- Рома, поешь супчику. Мы такой супчик с зайкой сварили, пальчики оближешь.
- Не-е, спасибо. Я же теперь вегетарианец. А с зайкой, честно сказать, я и раньше суп не любил.

9 декабря 2014 г.


Рецензии
Доброго времени Сергей.
Вы профессионально пишете.Мне нравится. Легко и понятно. Успехов Вам. В одном из рассказов прочел фразу про сибирскую дуушу... А ведь ваша фамилия не из Сибири , а из Тархани Сасовского района Рязанской губернии. Недавно еще там жила последняя из жителей , очень почтенного возраста Михалева. Если интересно, прочтите у меня "дедушка Абдулла" С уважением Вячеслав.

Вячеслав Кудяков   18.04.2015 08:19     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Вячеслав! Спасибо за прочтение и за отклик. Сейчас же открою Вашего "Дедушку Абдуллу". Мои предки действительно приехали в Сибирь из центральной России.
С уважением,

Сергей Михалев   18.04.2015 13:18   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Вячеслав! Попытался, наконец, найти и почитать "Дедушку Абдуллу" и не нашел. Не могли бы Вы дать ссылку?
С уважением,


Сергей Михалев   03.08.2015 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.