Моё счастье, маленький сыночек

Моё  счастье, маленький сыночек,
мой голубоглазый пацаночек,
грудку, глазки, носик зацелую,
я тебя немножечко ревную

к девочкам, которые родятся,
что собой заносчиво гордятся.
Вдруг они тебя, сынок, обидят,
и обида та болезнью выйдет?

Что ж я это, глупая, гадаю,
на сынка напасти накликаю!
Станет мой сынок любой наградой.
Вырастим его с отцом таким, как надо...


Рецензии
Уважаемая Нина! В Вашем стихотворении, по-моему, собраны самые нежные слова, которые можно сказать ребёнку!!! Мне очень понравилось! Большое спасибо! Удачи во всем! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   11.12.2014 18:17     Заявить о нарушении
Ребёнку можно сказать тысячи нежных слов, в нем нет ничего плохого от взрослых, он безгрешен.

Нина Романова   11.12.2014 19:46   Заявить о нарушении