Дыня-поДАРёнушка

(сказка)

Однажды встретились на перекрёстке ветров и дорог мира три девицы - Дуня, Доня и Даня - и стали добрыми подругами по жизни.

Прикатилась как-то к ним на встречу солнечным колобком прямо на перекрёсток оранжевая ДЫНЯ. Крепкая, глянцевая кожица, запах душистый на всю округу!

Удивились, обрадовались, решили помыть в источнике, да угоститься.
Сели они есть ДЫНЮ. Разрезали её и ахнули от аромата, попробовали – ещё больше радости. А ДЫНЯ вдруг и говорит человечьим голосом:

- Милые мои, я вижу, вы искренне мне рады, я хочу пойти вам на пользу своими ДАРами. Не простая я, а поДАРёнушка!
Что пожелаете, друг другу, глядя на меня, то и сбудется.

Обрадовались девушки, поблагодарили Дыню, переглянулись…

Первой Даня сказала:
- Мои золотые, - говорит Даня, - Пусть… сколько здесь семечек в Дыньке, столько светлых и радостных событий, идей, друзей прекрасных у вас будет, пусть семя каждое взрастёт и обернётся в вашей жизни достатком и ростом во всех добрых начинаниях!
 
Дуня улыбнулась:
- Внутри Дыни этой сЛАДость, желаю вам, милые, найти рецепт бессмертия, но не в мире иллюзий, а внутри себя найти жизнь! Полноценной ЖИЗНИ вам, подруженьки!

А Доня задумчиво:
- Дынечка волшебная к нам прикатилась, словно из страны солнца, сока сладкого и аромата полна… тает во рту…
Наполнитесь соком жизни несокрушимой и силушку возьмите на добрые дела, сами станьте, сёстры любимые, как плоды прекрасные, чтоб, кто не отВЕДал беседы-дружбы с вами, всяк полнился огнём ЖИВЫ – Радости.

- Будет так, - сказала Дыня. Вы все – одно целое в Дружбе и Любви, разумно то, что одна другим пожелала, и придёт ко всем вам, и далее покатится ЖИВОнОСНой дорогой Добра и Света по Земле-матушке во все стороны-страны.
Подскажу вам хитрость одну –
Неважно - что и где, а важно КАК в каждой ситуации. А всё есть ДАР, если ДАРЯЩИЙ В ТЕБЕ СИДИТ чистыми помыслами! Сами вы себя одарили, не я…
Да, ладно, кушайте уже, мои хорошие! Ваша я!


Рецензии
Хороша поДАРенушка!А советы какие УМные да РАЗУМные, отВЕДали и пошли нести СВЕТ и Добро во все стороны МИРА!

Галина Абрамова3   09.12.2014 17:48     Заявить о нарушении
Мысль, что вечно сторожит, жить зовёт, не ворожить,
С делом, с разумом дружить.
Всё нормально и путём, пока Ясностью идём.
Дынька мудрая была, сразу двигает в дела.

Светодара   10.12.2014 16:37   Заявить о нарушении