2 Владимиру Набокову

1

"Не облака, а горные отроги".*
Набоков - мой поэт. Храните Боги
Все вымыслы его и все чертоги,
Полунамёки, горечи, века,
Он полноводная стихийная река
Певучих строк, горячих слов и бреда.
Вот том стихов его. Ему провал неведом.

7 декабря 2014 г.

* строчка из стихотворения поэта


2

Он гений, гений, гений.
Он думал ли о том,
Что сорваны ступени
И что нам бездна - дом?

7 декабря 2014 г.

3

Во мне взрываются целебные ключи,
Когда читаю гениального поэта.
С собою говорю: «Ты не молчи,
Пиши стихи, распознавай приметы,

Где ток Поэзии, а где лишь череда
Привычных слов, банальных сочетаний,
Зло графоманства и белиберда.
Храни, Господь, певца в его изгнанье.

Мы все изгнанники, нам  тесно на Земле,
И жизнь мала, и творчество тревожно.
Храни Владимира! И нас храни во мгле
Российской старости печальной и ничтожной.

8 декабря 2014 г.

«Я американский писатель, рожденный в России, получивший образование в Англии, где я изучал французскую литературу перед тем, как на пятнадцать лет переселиться в Германию. Моя голова разговаривает по-английски, мое сердце — по-русски, и мое ухо — по-французски», — Владимир Набоков в интервью журналу «Life» в 1964 году.

Читать оригинал: http://www.vokrug.tv/person/show/Vladimir_Nabokov/


Рецензии
Набоков - это писатель, читая которого, можно почувствовать запахи, или вдохнуть, как будто наяву, свежий воздух."Где-то каркает ворона, чьи-то валенки хрустят", - пожалуйста, вдыхайте.
Спасибо за чудесные стихи о чудесном поэте! Всего самого доброго! Успехов!

Буковский Юрий   20.03.2015 21:11     Заявить о нарушении
Очень радостно, Юрий, что Вы оценили добрым словом мои стихи любимому Набокову.

Галина Ларская   20.03.2015 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.