Признание

На кухне утром, как всегда, шумно. Он сел так, чтобы видеть вход. Вот-вот должна придти она.

«Почему она до сих пор не пришла? Может, что-то случилось? Может, она заболела? Или просто опаздывает? Но почему она не позвонила, не предупредила?..»

На пороге с чашкой появилась девушка. Его сердце сжалось от радости и забилось с новой силой, ещё чаще, чем до этого. Она посмотрела прямо ему в глаза:

– Всем привет! – Налила себе кофе и села рядом с ним. В джинсах, футболке и кедах она казалась такой маленькой, беззащитной. Он так хотел обнять её!

«Дурак! Какой же ты дурак! Ты сам так решил. Ты сам решил отпустить её. Пеняй теперь на себя». Их хрупкие, шаткие отношения теперь перешли в дружбу. Так и должно быть. Только так...

Он что-то увлечённо рассказывал, отслеживая её реакцию. Улыбка, смех. Иногда она вставляла ничего не значащие замечания. На тонких пальцах колечки, совсем как у него. Часы, которые болтались и мешали. Она постоянно поправляла их, а он улыбался при виде этого небрежного жеста. Она внимательно смотрела на него и слушала, что он говорит. Кажется, она одна так внимательно его слушала, словно боялась пропустить хоть одно слово. А он замирал при виде её. Его сердце переставало биться, когда она оказывалась рядом, когда по-дружески прикасалась к нему, когда она смотрела на него сияющими глазами с какой-то детсткой наивностью и доверчивостью.

Они наконец остаются одни. Он подшучивает, но она никогда не обижается на шутки. Всегда такая весёлая, милая, улыбающаяся. Он набирает воздуха в грудь и подходит. Она сидит на стуле и болтает ногами, смотрит на него снизу вверх сияющими глазами.

– Я давно хотел тебе сказать...

– Да?

– Я люблю тебя. Уже очень давно.

Она недоверчиво смотрит на него:

– Ты шутишь...

– Нет. Я люблю тебя!

Она сползает с высокого стула и доверчиво прижимается к нему.

– Я тоже тебя люблю, очень сильно, – говорит тихо, но он всё слышит. – Не отпускай меня!

– Нет, конечно. Я никуда тебя не отпущу. И никому не отдам.

– Не отпускай меня...

– Не отпущу. Я никуда тебя не отпущу. Я никогда тебя не отпущу...

Звонок телефона выводит его из оцепенения. Он отключает будильник, садится на край кровати, поставив локти на колени и закрыв лицо руками.

«Надо было раньше ей всё рассказать. Надо было раньше признаться. Не отпускать её, не дать ей уйти».

Он одевается и выходит из дома. Едет к ней. И пусть его услышит скромный памятник с фотографией девушки с сияющими глазами. Но он должен ей сказать, должен признаться, чтобы никогда не отпускать её из своей памяти.
                09.12.2014 г.


Рецензии