Ещё одно обращение в Интернете, теперь как писател

Ещё одно обращение в Интернете, теперь
как писателя

После того, что я много уже наговорил в Интернете о себе, своих взглядах на жизнь, и даже о том, что подвигло меня на закате существования на этом свете вдруг изменить его в корне: броситься сломя голову в литературу, скажу ещё раз о главном, ради чего заявил о себе – изнасиловав на создание эпопеи, что начинать в моём возрасте было полнейшим авантюризмом (если считать себя серьёзным человеком), я просто не могу спалить всё написанное и успокоиться.
Скажу более того: только закончив писать в почти окончательном виде свою эпопею, я понял во всей глубине, что хотел ею сказать. Очень короткое высказывание звучит так: такого человека, который представлен в виде главного героя, в тех странах, на какие распался СССР, возникнуть не может (об этом позаботились "отцы переформатирования разрушенной ими страны"). Короче, теперь на той территории живут совсем другие люди (редкие исключения не в счёт). Я это предчувствовал, когда пошла полным ходом "перестройка" в СССР, но было это лишь в моём подсознании, а поскольку я в процессе жизни очень старался внести свой посильный вклад в построение общества, в котором люди – вольно или невольно – старались вести себя как можно приличней по тем меркам, которые усваивались при воспитании, то мне становилось очень больно, что те достижения, которые были достигнуты усилиями и жизнями не одного поколения, вот-вот растопчут вдрызг. А о писательстве я мечтал всегда, с самого детства, вот и стрельнул мне бес в "ребро"! Я страстно захотел попытаться оставить в литературном виде то, что пережил и передумал, прожив много-много лет в СССР…
Возможно, отсутствие яркого таланта не позволяет мне сделать эпопею компактной, захватывающей читателя с первой страницы. Она получается у меня очень обширной и редкие читатели (распространением книг я не занимался) говорят, что она не легка для чтения. И чтобы привлечь к ней тех, кого, возможно, увлечёт чтение эпопеи, я решил написать несколько сборников рассказов (на базе первых романов), довольно лёгких, как мне кажется, для прочтения. На пробу предлагаю первый сборник рассказов, представляющий начало той жизни, какую решил запечатлеть. Добавлю ещё лишь то, что к моей эпопее имеют прямое отношение многие мысли из тех, что я приводил в строчках, помещённых в Интернете, хотя я и не журналист. А эпопея моя, мне кажется, имеет прямое отношение к художественной прозе, впрочем, чего она стоит и попадает ли в цель, судить не мне.

Итак, предлагаю вашему вниманию мой "Сборник рассказов" №1


Рецензии