Дорога в Рай

...Мы с тобой одинаковы, ты и я. И каждый из нас однажды умрет. Так зачем же бежать куда-то, выкрикивать непонятные лозунги, сражаться за чужие идеалы?.. Мы с тобой даже больше похожи, чем думаем сами. У нас одна душа на двоих. Так почему мы не можем просто жить? Жить мирно и радостно?..

Почему мы не можем уехать далеко-далеко, где только цветущие луга и горы, поселиться в маленьком деревянном домике, построенном на обрыве, над самым морем... Море будет ласкаться у наших ног, словно большая кошка, и по ночам мы станем засыпать под звуки его спокойного, глубокого дыхания... Ветер будет тихонько шелестеть, играя листьями на крыше нашего дома, может быть где-то изредка вскрикнет сова, или застрекочут цикады...
И на множество километров вокруг - никого кроме нас с тобой... И все эти луга, горы и прибрежные сосны - наши... И мы сможем бегать голышом, орать во все горло, петь, плясать и смеяться, ходить колесом, делать все, что угодно! И никто, никто не помешает нам, не вторгнется незванно в нашу светлую жизнь, полную самой солнечной радости!..

Так вот он какой, Рай из моей мечты... Неужели его не существует на свете?..
Но я верю в него. Верю всем сердцем. Знаю, что он где-то ждет нас, в еще не открытом, неизведанном уголке Вселенной...

И ты существуешь. Не картинка, не фантазия... Ты, живой, настоящий! И сердце твое не из камня. Как и мое, оно также умеет биться.

...И однажды, когда мы встретимся там, среди наших лугов и гор, мы будем счастливы словно дети... Мы будем петь и танцевать, и прыгать возле костра, взявшись за руки. А по ночам станем смотреть на звезды, укутавшись в один большой и теплый клетчатый плед. Будем вместе считать эти крошечные, колючие небесные горошины, вновь и вновь сбиваясь со счета...
...А звезды станут смеяться, весело подмигивая друг другу, глядя на парочку чудаков внизу. О, как прекрасно они умеют смеяться!.. Их смех не сравнить ни с чем, нет и не было подобных звуков на свете, но, однажды услышав, ты уже никогда его не забудешь...
...А потом я научу тебя петь песни. Прекрасные, волшебные песни, которые можно петь только в Раю, когда сердце твое до краев переполнено счастьем и восторгом... И тогда даже звезды закружатся в танце в небесах, и станут подпевать нам...


И я буду рядом. Всегда. Когда ты будешь засыпать среди цветов, плавать в холодном, утреннем море, когда мы будем готовить пищу на костре, словно первые люди на Земле...

Потому что ты больше не одинок...

...А еще... Еще там никогда не бывает зимы! И всегда тепло. Знаешь, я думаю, там гораздо теплее, чем у меня в доме сейчас.
Потому, что там живешь ты. И мы будем вместе...

... Но я не знаю где мне искать свой Рай... Ищу его среди тысяч и тысяч разных миров, заблудившихся в пустоте и времени... Если ты видел его, пусть даже краешком глаза во сне, помоги мне найти...

Я не знаю кем мы с тобой будем там... Может быть звездами. А может останемся точно такими же, как сейчас. А может быть станем вдруг сказками, или прекрасными детскими снами... Но мы будем счастливы! Счастливы так, как не умеют обычные люди...

...Однажды мы обязательно встретимся! Слышишь?..
И самый сильный северный ветер не спутает наши дороги, не заметет следы и не остудит сердца.

Однажды мы оба придем туда...
...В Рай.
Сколько бы нам ни пришлось пройти...

Я отыщу дорогу. Это так же верно, как верно то, что я существую. В этом мире я больше ничего не боюсь.

И если мне нужно умереть сейчас, чтобы увидеть тебя, я готова.



...Знаю, что где-то, замерев среди холодных, пустынных миров, готов и ты...


               


                8 декабря 2014 года.








______________

 Копирование, публикация и любое использование моих произведений или отрывков из них допускается только с моего письменного разрешения, с указанием моего полного имени и фамилии, а также с указанием ссылки на текст произведения, размещенный здесь, на моей авторской странице. Во всех остальных случаях это будет расценено как прямое нарушение закона о защите авторских прав.


Рецензии