Анна

Эта женщина оставила в моей душе неизгладимое впечатление. Хочу выразить великую благодарность Льву Николаевичу за создание столь замечательной особы. Я успела полюбить ее, и так горько было с ней расставаться. Анна Каренина. За что ее любить, эту низко павшую женщину, скажете вы? За ее красоту. За ее чистую душу. Читая эту книгу, в моем воображении родился и закрепился ясный портрет Анны. Не уверена, что получится лучше охарактеризовать ее, чем это сделал Лев Николаевич, и, на самом деле, я даже не знаю, как это сделать, как передать тот величественный нежный образ. Темные волосы, с вечно выбивающимися кудрями, тонкие белые руки, украшенные множеством колец, всепонимающий умный взгляд. Ее манеры, достойные уважения и восхищения. Ее судьба, достойная сострадания и слез. Ее любовь, чистая и светлая, как и она сама. Читая книгу, хотелось во многом осудить Анну. За ее предательство мужа, сына, друзей. За ее порочную связь с молодым Вронским. За ее самоубийство, наконец. Но, все же нельзя судить о человеке, не пережив то, что пережил он. Кто знает, возможно, многие из нас поступили б так же, оставили все ради долгожданной любви, ради возможности быть рядом с человеком, который для тебя ценней всего, ради которого ты готов даже к страданиям. Осуждать ее нельзя, да и не за чем. Она выбрала правильный путь.
Но, Анна, не единственная героиня, заставившая мое сердце трепетать. На самом деле, скажу, что многие герои «Анны Карениной» стали симпатичны и близки мне. Кити, Левин, Алексей Александрович, эти великолепные люди завоевали мое сердце. Кити – своей невинностью и наивностью. Левин – своим разумом и преданностью любимому делу, любимой девушке. Алексей Александрович – своей рассудительностью и терпением. Если бы была возможность, хоть малейшая, я была бы неимоверно счастлива встретиться с ними. Но, увы. Как бы ни было сильно мое желание, это невозможно. Да и вообще, мне бы жутко хотелось бы оказаться в их времени. Возможно, я родилась не в том веке, не в том месте, хотя, это уже совсем другая история.
А говоря о самом произведении, скажу, что оно мне далось немного тяжко. Не содержание, а язык Толстого. Я долго не могла к нему привыкнуть, заставить себя читать по большему количеству страниц, несмотря на усталость. Но, со временем, все же мне это удалось, и мне, привыкнув, уже было сложно оторваться от романа. Я поглощала его день за днем, жадно впитывая все, что было сказано на страницах.
В заключение скажу, что это потрясающее произведение. Я очень счастлива, что мои руки все же добрались до него. Надеюсь, спустя время, прочитав его еще раз, я пойму еще больше, чем сегодня.


Рецензии