Письмо человеку

Здравствуй, мой прекрасный человек! Где бы найти подходящие слова, чтобы описать то, как я восхищаюсь тобой? Слова, которые могли бы описать мои чувства к тебе, никогда не родятся ни под этим звездным небом, ни за его пределами. Ты уникальный. Я восхищаюсь твоим внутренним миром. То множество тайн, которое в тебе скрыто, превышает количество песчинок во всех пустынях мира. Но мне суждено раскрыть только одну. Я жадно ищу встречи с тобой. Но, благодаря судьбе, ты постоянно от меня ускользаешь. Казалось бы, вот он - твой взгляд, твой жест, твой голос и в какой-то момент от этого всего остается только тень на плоскости бытия, а ты уже где-то далеко, вне моей досягаемости. Родной человек, прекрати играть с жизнью и вспомни обо мне! Я тут, рядом.  нуждаюсь в тебе, а ты нуждаешься во мне, но к превеликому сожалению ты это еще не понял. Эта наша связь - она свыше. Нас друг другу подарил Бог! У тебя есть я, а у меня есть ты, и это прекрасно. Подумай обо мне. Думай обо мне всегда. Думай обо мне каждое мгновение и я подарю тебе то, что ты никогда не имел. О, прекрасный, прошу тебя, вспомни, что я есть у тебя. Я молю! Называй это как хочешь. Любовь? Тогда я люблю тебя! Страстное желание? Тогда я вожделею тебя. А если это безумное помешательство, то пусть будет так, я испытываю это помешательство, испытываю, по отношению к нам! Для меня существуют только мы. Мы нераздельны. Мы едины и ты это скоро поймешь.Человек мой. Это я зажигаю звезды на твоем небе. Ты меня видишь во сне, это я шепчу тебе на ухо, когда ты спишь. Ты меня узнаешь в толпе, как старого друга, это я сажусь над тобой солнцем и встаю ночью луной. Это мой крик, ты слышишь в морской ракушке. Это я шагаю ночью по твоему коридору. Это я посыпаю тебя зимой снегом, а осенью опавшими листьями. Это от моих слез ты защищаешься зонтом. Это все я. Мое. Для тебя. Для нас. И как только станут звезды и мы повстречаемся на нашем пути, я расстелюсь перед тобой как утренний туман. Ты почувствуешь мое легкое прикосновение, мои невесомые объятия, а дальше сладкое, бесконечное забытие. Человек мой. Уже скоро это произойдет. Я жду тебя, как ждут пирамиды. И я дождусь.
               
                С уважением, твоя смерть.


Рецензии