Школа Дидохов глава 18 награда

И так после победы в турнире трех дидохов Максу и Григорию дали награду-медаль за победу и миллион гублей (1 губль=100000 рублей) каждому .
-На что деньги потратишь ?-спросил Макса Григорий
-На исследование Святогора хонечно !
-Ага , но тут больше денег чем нужно для твоей цели .
-Ну еще чего-нибудь придумаю .
-Ага .
Макс потратил 1000 гублей и кое-как добился встречи с самим Святогором .
-Здравствуй Святогор богатырь !-сказал Макс
-Здравствуй . А ты значит победитель в турнире трех дидохов ?
-Да , но не я один .
-Т.е. есть еще один победитель ?
-Хонечно и он тоже от нашей шхолы .
-Еще никогда не было такого , чтобы участвовали два дидоха от одной школы . А в сумме было 4 дидохов участников да ?
-Ага .
-Да , ни разу такого не было еще на моем веку .
-Ну всяхое случается .
-Ага .
-А я собственно зачем добился встречи с тобой , я хотел бы узнать о биографии самого сильного человека за всю историю человечества и конечно же о ваших физический и других возможностях .
-Ууууууу , это всё долго рассказывать .
-А вы расскажите , я не тороплюсь .
-Ну слушай-Святогор достал один огромный бокал медовухи для себя , казалось в этом бокале мог поместиться сам Макс , а другой щипцами для Макса
-Мне уже очень много много лет , я столько лет бродил по горам без дела так как заняться ничем не мог . Что ни брал в руку всё разламывал , слишком большая была физическая сила . Вот как-то так вот и было . Потом встретил я другого богатыря Микулу , на меня похож был , но в отличии от меня ему было чем заняться , он пахарем был . Сумка у него была непонятная , я ее поднять хотел , и не смог ! Представляешь со всей силы рванул , да только сам себя по калено в землю вогнал ! Я спросил у него , что это за сумка такая , а он ответил , что это вся тяга земная . Вот так вот я и ходил , во время войн если враг на горе оказался я всех бил . Я почти только в горах и живу , земля меня через силу носит , а то и вовсе не держит , делаю шаг а нога в землю от тяжести и силы зарывается . Думал на фига же мне такая сила , что я ее почти и использовать-то не могу . Для войн с людьми хватило бы и половины моей силы . Только потом понял , что к чему . Ты же знает кто такой НТР ?-спросил Святогор
-Хонечно , по нашему он Чёрный куруху-ответил Макс
-Ага , так мне с ним-то как раз и встретиться пришлось . Твари с такой силой я не видал , кое-как в землю его запихал , и то дидохи помогли . Этот зверь буянил у подножия горы , на гору он взойти не мог , я кое-как с горы слез , у подножия горы земля крепкая была , еле-еле удержала меня . Вообщем хотел я его своим мечом разрубить , ударил со всё силы  ,а на нем даже царапинки нет !
А один его укус был очень больным и сильным , вот так тупо и дрались , я его по башке , по шеи , по спине , по ногам , по хвосту , по брюху бил мечом , ничего не помогло , я его руками и в воздух швырял и раскручивал и кидал , я его и прижать пытался , так у него силы было ужас просто и главное чем больше я ему боли причинял тем он только сильнее и злее становился . И так целых три месяца , я уже за****ся с ним биться , а он будто и не устает . К счастью это увидел Дирехтор твой и приказал спутнику расплавить землю под ногами НТР , так он бух в землю и провалился . Я на небо смотрю , а там летающая машина села и из нее твой Дирехтор и вышел . Мы с ним познакомились , поговорили , он мне объяснил , что к чему . Он мне и сказал , что НТР самое мстительное существо и будет мстить мне пока не убьет меня . Я если честно сам не знаю можно ли меня убить , но вот он (НТР) точно неуязвим и он будет вечность мне мстить .
-А как же ты с ним справился ?-спросил Макс
-Да лично я-то и не совсем справился с ним , Дирехтор твой очень помог . Я этого НТР заманил , он же меня убить хотел , а Дирехтор его гравитационным полем схватил и выкинул за пределы планеты , потом открыл вход в параллельный мир и запихнул туда эту тварь . А сам НТР без чьей-либо помощи не может выбраться из одного мира и попасть в другой . Такие вот дела . Так он там до сих пор видимо и остался . А я с тех пор с Дирехтором дружу , вот только в последнее время мы редко общаемся , занят я , то какие-то зверюги прямо из под гор , из под земли полезут , то еще чего , да и он тоже .
И так примерно по нескольку часов рассказывал Святогор о своей жизни .
-Да , занимательная у тебя биография . А на что ты способен ?
-Ууууууу , да я и сам предел своих возможностей плохо вижу . Могу например весь лес голыми руками за несколько минут перепахать , для мне это всё равно , что для обычного человека косой луга косить , могу и горы в прямом смысле слова перевернуть , стереть в порошок их могу . По мимо тупой силы я отлично владею боксом , самбо и многими другими нужным боевыми искусствами . Еще из меня тактик и стратег отличный , могу подобрать такую тактику , чтобы победить противника почти мгновенно , ну кроме НТР конечно , еще мне в этом помогает моя отличная саллатская смекалка . Еще я являюсь хорошим конструктором , сам себе сконструировал сверхпрочный бронированный жилет из разных сплавов . Там и булатная сталь , там и множество других разных металлов . Могу конечно и оружие конструировать , но моим любимым оружием остается традиционный меч . Вот какой !-Святогор достал огромный меч-видишь , пять метров длинной меч , пол метра в ширину , но при этом меньше миллиметра в толщину ! И всё равно он очень прочный . Благодаря этому мой меч одновременно и сверхпрочный и сверх острый и вообще нахрен всё перерубает . Ну всё кроме НТР конечно . Ну вот собственно и всё-закончил свой рассказ Святогор .
-Да интересно было очень .
-Еще что бы ты хотел знать ?
-Да больше собственно ничего . Кстати , Дирехтор недавно освободился и если не считать пьянки и лени он ничем не занят .
-Это хорошо , а то давно я со своим другом не виделся . И когда же он сможет придти ?
-Он ? Никогда , ему слишком лень . Его лень растет не по дням , а по часам , он как главный дидох является и самым ленивым из нас !
-Хах , о его лени ходят легенды . Вот например:как-то раз школа "русский медведь" вообще полностью была уничтожена какими-то НР , эти же мегакорректные НРшники стали всё бомбить , уничтожать , я их всех мечом рубил , забивал  , а Дирехтор только спал и водку пил , и всем дидохам приказал тоже самое делать . Эти НРшки обосновались на Земле лет на 10 , но когда Дирехтору наконец-то надоело всё это он собрал всю не лень и вместе с нашими богатырями пошел этих НРшек мочить , дак всех разом перемочили ! Могли бы и сразу так сделать , но было леееееееееень
-Лееееееееень-ответил Макс
-Ага лееееееееень .
-Ну ладно уже , засиделся я тут , до свидания Святогор !
-Ага давай !
После чего Макс обратно отправился в школу дидохов .
-Ну хах поговорил со Святогором ?-спросил Дирехтор
-Ага .
-Но у тебя еще 999000 гублей от выигрыша в турнире , куда ты их потратишь ?
-Да я если честно еще и не подумал .
-Ну думай , а то ведь большие деньги , потратить надо и чтоб польза была !
-Ага .
Потом Макс купил на 400000 гублей оборудование , множество разных новейших технологий . Рядом со школой ему еще пришлось потратить 100 гублей , на них он построил огромный гараж в котором и хранил всё свое добро . Потом еще 500  гублей ушло на строительство лаборатории где можно было изучать чуть ли не всё подряд . Ну и оставшиеся 90900 гублей Макс отложил в копилку на всякий случай  .
Тем временам однако не всё было так хорошо .
-Турнир был некорректным !-бесился корректор-Дидохи из школы "русский медведь" совсем некорректны ! Они занимаются ринговым мордобоем , гладиаторскими играми современности ! Они совсем не знают , что такое необходимые для победы преимущества , они полагаются в основном на какую-то некорректную волю к победе , силу духа и веру в победу и к тому же не понятную некорректную тактику ! Какая еще тактика , что это такое !? И какая к некорректному черту сила воли и духа , какая еще вера в победу ?! Что такое вообще дух ?! Это некорректное понятие , нет никаких научных работ по изучению духа и силы воли , а значит всего этого нет . И какая еще тактика я вот никак не пойму ?! У кого больше преимуществ тот и должен победить ! Обратить преимущество врага в его недостаток ?! Как это !? Преимущество оно и есть преимущество , сильные плотные челюсти преимущество в любом случае , и скорость очень важное преимущество . Кто быстрее тот первым ударить и победит , и причем тут вообще тактика !? Какая разница кто как будет пользоваться своими преимуществами !? Кто быстрее тот ударит быстрее и победит ! И причем тут вообще дух и воля !? Я должен поговорить с великим Корректором Третьяковым , чтобы он объяснил мне как взять реванш и отомстить этим некорректным !


Рецензии