Что значит любить?

Все хотят знать  Т О Ч Н Ы Й  ответ на этот вопрос...
Я тоже всегда хотела! И, главное, чтобы точно, без обмана...
Никогда не хотела знать разных мнений или даже чужого опыта, часто прямо противоположного...
          Сегодня я постараюсь быть тем человеком, который сам попробовал "вкусить" САМОЕ ЧЕСТНОЕ СЛОВО, твёрдое СЛОВО, записанное в Библии, на ЭТУ тему...
СЛОВО,изречённое БОЖЬИМИ людьми Духом Святым!

Неужели кто-то ещё может сказать точнее, присвоив себе самому ИСТИНУ?!
Эти люди не превозносились чрезвычайностью откровений и всю славу воздавали Богу Вседержителю!

Итак, я всего лишь подведу ИТОГ
или обзор Божьих слов в свете сегодняшней моей жизни:

-ЛЮБОВЬ начинается тогда, когда ничего не ожидаешь ВЗАМЕН, просто есть  желание быть ВСЕГДА рядом!

-ЛЮБОВЬ всегда видит НЕВИДИМОЕ!

ЛЮБИТЬ- значит жить жизнью ЭТОГО человека:

ЖДАТЬ, не раздражаясь;
НАДЕЯТЬСЯ, не уставая;
ПРОЩАТЬ, не вспоминая;
ПОМОГАТЬ, не превозносясь;
ОБЕЩАТЬ, не забывая;
ДОВЕРЯТЬ, не сомневаясь;
УСТУПАТЬ, не считая;
СЛУШАТЬ, не перебивая;
ДАВАТЬ, не жалея;
ГОВОРИТЬ, не споря;
ДОЛГОТЕРПЕТЬ, не упрекая;
ПЕРЕЖИВАТЬ, помогая;
НЕ ПРЕВОЗНОСИТЬСЯ, не уставая;
ДЕЛИТЬСЯ, не переставая;
МОЛИТЬСЯ, не изнемогая...

ЛЮБИТЬ - это находить своё счастье в счастье другого!

ЛЮБОВЬ - это великий труд!..
Любовь - это всегда ОТДАЧА!..

Бог да благословит каждого, кто  п о с в я т и л  себя ЛЮБВИ!

Теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ - где же взять нам ЭТУ любовь?..
Недавно я написала стихотворение "Новый год шагает по планете", отрывочек которого я здесь хочу добавить - может быть эти слова что-то высветят?..


Чудеса - чудеса зарождаются!
Чудеса - чудеса появляются!
В тех сердцах, где Любовь,
                там не ссорятся!
Где Любовь, там совсем не беспокоятся!

Где же взять нам ЛЮБОВЬ ТУ БЕСЦЕННУЮ:
Терпеливую и милосердную,
Ту, которая ВСЁ ВСЕГДА простит-
Только ЭТА ЛЮБОВЬ... ЧУДО ТВОРИТ!

Вновь восходит на Небе ЗВЕЗДА РОЖДЕСТВА
И любовь от Младенца согреет сердца!
Ожидай всегда чуда от Бога Небес,
Потому что в пример нам Спаситель ВОСКРЕС!

Рождество для людей - это есть Новый год!
Только Бог нам всё новое ЩЕДРО даёт!
Только с Неба приходит к нам БЛАГОДАТЬ -
Каждый год всё сначала с Ним начинать!


Встретишь Христа и тебе повезет-
Сердцем ищи, не обманет оно!
Новое всё только Бог Сам даёт -
Это и есть для тебя...  Новый год!

Чудеса - чудеса зарождаются!
Чудеса - чудеса появляются!
В тех сердцах, где Любовь,
                там не ссорятся!
Где Любовь, там совсем не беспокоятся!


Такой любви вовек не научиться!!!
Такую любовь Бог изливает в смирённые сердца, исполняющие волю Божью, а не свою или других людей!

ЛЮБОВЬ с Небес чиста и свободна от греха: своеволия и гордости!

ЛЮБОВЬ - и служанка и царица одновременно ( служанка по помощи и делам и   царица по внутренней крепости и независимости)...

Я сегодня СЧАСТЛИВА, что разрешила Богу ПОКОРИТЬ меня СВОЕЙ ЛЮБОВЬЮ и СМИРИТЬ СЕБЯ, как необъезженную кобылицу, которая просто умирала без настоящего и любящего ХОЗЯИНА...

Теперь я точно знаю, что без любви к Богу, мы никогда не сможем полюбить ни себя и ни других, мы будем постоянно обижаться, раздражаться и разочаровываться...
Или, что ещё хуже, начнём очаровываться и поклоняться объекту своей любви как Богу... Помните, есть такое выражение: "Я тебя обожаю!.."

Смотри на корень в этом слове ---  о-БОЖ-аю... Значит человек стал идолом и занял место Бога!.. ( А идолопоклонники не наследуют Царства Небесного...)

Поэтому Иисус Христос принёс на землю всего 2 заповеди:
1. Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем своим, всей душою своею, всем разумом своим и всею крепостию своею!
2. Возлюби ближнего своего, как самого себя!

Ты спросишь за что любить Бога?.. За то, что Он ПЕРВЫЙ тебя возлюбил и прислал на землю за тобой Иисуса Христа, чтобы Он тебя приготовил к ВЕЧНОСТИ,  О Т Д А В  Свою безгрешную жизнь за тебя и ЭТИМ доказал СВОЮ ЛЮБОВЬ!!!
И Он, на том страшном кресте, ВСЁ СОВЕРШИЛ для тебя, потому что ЛЮБИТ тебя:
- Он заплатил Своей смертью за ВСЕ твои грехи!
- Он разрушил все твои и твоего рода проклятия!
- Он взял на Себя ВСЕ твои болезни!

Это и есть Радостная Весть для тебя и для всего мира!
С греческого языка "Евангелие" значит - Радостная или Благая весть.

Ты ЛЮБИМ Богом! Он отдал за тебя на смерть Своего Сына - вот как Он тебя любит!..
Лично тебя любит!!!
Ты бесценен в Его глазах!
Он - твой Создатель! Он - твой Творец!
Он - твой Небесный и вечнолюбящий О Т Е Ц !!!

Да придут дни отрады в твою жизнь: покорись Богу и верь в Божью любовь к тебе, не сомневайся!

 

А я не прощаюсь с тобой, а просто говорю: "До встречи!", заходи в гости...
Поздравляю всех с наступающим 2015 годом от Рождества Христова!!!


Рецензии
!!!!!!!!!!!!!!!!! Но так почти не бывает---

Александр Щепалин   09.12.2014 17:49     Заявить о нарушении
Я уже так живу! Бог мне Помощник - с кем общаемся, от того и набираемся!!!
Мир сердцу Вашему, дорогой! И всё получится, только не сдаваться!!!
Саша, можешь полистать мои стихи под этим же именем на Стихи.руках
С любовью, Люба.

Люба Жукова   09.12.2014 18:07   Заявить о нарушении
Ну и техника...я писала"Стихи.ру"

Люба Жукова   09.12.2014 18:09   Заявить о нарушении