Пеплом по ветру. Глава 47. Озарение

-Чёрт, как некультурно с моей стороны, я не предложил дамам фруктовую нарезку к вину. Я ужасный хозяин и основатель вечеринок. Прошу прощения, сейчас же исправлюсь, - Алекс наигранно и смешно откланялся и поспешил на кухню. Его голос, как всегда, без проблем выдернул меня из ряда моих параноидальных мыслей.
-Я помогу ему, - так же смешно откланявшись, пародируя Алекса, чем вызвала хохот уже слегка опьяневшей сестры и новой знакомой, я направилась на кухню. Мне не очень хотелось что-то нарезать, но бурно обсуждаемые клубные тусовки меня не очень привлекали. Я была "не в теме". И нехватка общества Алекса у меня проявлялась уже на первых минутах его отсутствия.
 Я тихо прокралась на кухню, решив сделать сюрприз. На массивном столе в центре комнаты лежали еще не нарезанные груши, яблоки, апельсины, киви и куча других вкусностей. Алекс стоял на открытом балконе, повернутый ко мне спиной, выпуская клубочки дыма в чистый осенний воздух.
-Алекс, ты куришь? - спросила я, подбираясь ближе.
-Нет.
-Но у тебя в руке сигарета, - непонимающе вымолвила я.
-Обидно, блин, значит курю, - он засмеялся и подтянул меня к себе за талию. - На самом деле, мне даже неловко как-то от этого. Не хотелось портить твое мнение обо мне, как о правильном парне.
-А мне можно? - приподняв бровь, я глазами указала на сигарету в его руке. Я не курила, но пробовала несколько раз, а сейчас, будучи слегка выпившей, намеревалась повторить.
-Лора, если ты начнешь курить, я заставлю тебя съесть пару пачек сигарет, не запивая. Говорят, на некоторых работает.
-Но..
-И вообще, нельзя просить у людей сигарету. Вдруг у меня там травка или еще какая-нибудь дрянь? - его голос был наполнен шутливой укоризненной интонацией.
-Не верю, - упёрлась я, надув губки, как ребёнок. В ответ он лишь чмокнул меня в нос, касаясь рукой моих волос, и выбросил окурок.
-Хочешь нарезать фрукты? - он достал из шкафа большие черные тарелки.
-Честно? Нет. Я больше люблю наблюдать за тем, как кто-то возится на кухне, чем возиться самой, - искренне ответила я, присаживаясь на высокий стул недалеко от Алекса. Он взял нож, разделочную доску и принялся за дело.
-Всё хорошо? - спросил он, подняв глаза на меня, но не переставая работать ножом.
-Да, но меня кое-что интересует... - не договорила я, задумавшись, как лучше преподнести свой вопрос.
-Слушаю.
-Как... Как ты всегда находишь меня? В огромном лесу, например. Или как прошлым вечером, - я волновалась, не имея ни малейших догадок.
-Мне бы не хотелось, чтобы ты это знала. Ведь учитывая твоё упрямство, однажды ты воспользуешься этой информацией, сделаешь по-своему, решив, что тебе виднее, как это бывает, и я уже не смогу найти тебя.
-Камень, - осенило меня, и я прижала руку к кулону на груди. - Дело в нём, да? Это единственное реальное объяснение.


*продолжение http://www.proza.ru/2015/03/20/1308


Рецензии
Просто очень серьёзные ребята с озарением. :)

Алексей Николаевич Пупсиков   21.04.2016 23:54     Заявить о нарушении