Проза и СИ. Итоги недели

Самые читаемые мои произведения в Самиздате (СИ) на прошлой неделе (в скобках количество читателей этих произведений на Прозе):
1. «Секреты долгожителей» - 140 человек (на Прозе это произведение посмотрели 20 человек)
2. «Целебные силы нашего организмв» - 64 (19)
3. «Формула свободы. Утриш» - 53 (26)
4. «Шедевр» - 52 (26)
5. О прививках и лекарствах – 32 (04)

Всего в СИ выставлено 18 произведений. Из них 8 имели 20 и более читателей

Самые читаемые мои произведения на Прозе (в скобках количество читателей этих произведений в СИ) на прошлой неделе:
1. «Удивительные животные» - 177 (в СИ не выставлялось)
2. «Лекарства от старости» - 120 (в СИ не выставлялось)
3. «Формула свободы. Утриш» - 26 (53)
4. «Изгой» - 24 (17)
5. «Фундамент нашего счастья» - 20 (в СИ не выставлялось)

Остальные имеют 15 и менее читателей.

«Удивительные животные» и «Лекарства от старости» занимали первые места в рейтинге сайта Проза.Ру. на прошлой неделе.

Некоторые выводы.
На Прозе хорошо читают произведения, находящиеся в рейтинге сайта, на главной страничке и миниатюры. В СИ – крупные произведения, особенно фантастику и детективы. Единого рейтинга там нет, есть рейтинги по разделам. Рассказ «Шедевр» пару дней возглавлял рейтинг раздела Пародии, однако по количеству читателей уступил крупным моим вещам, которых в рейтингах не было.
На Прозе прекрасная обратная связь, интересное общение. Поэтому мы любим этот сайт.


Рецензии
Я читала "помощь" на СИ, там написано, что объемные тексты (не помню, кажется, от 500 кб) появляются на главной странице сайта в разделе "последние поступления". Меньшего объема тексты там не учитываются. Думаю, именно оттуда на крупные произведения читатель и идет.
А еще фэнтези и фантастику на форуме "обзирают", видела списки обновлений. Хотите, поищу вам ссылку, если вас это интересует?
(Я сама не вникаю в статистику, но ваш обзор полезен, я вижу выводы без траты времени на копание в цифрах))))
З.Ы. На СИ ужасно неудобно отслеживать комментарии (или я не знаю, как это сделать), тут, на Прозе кабинет автора очень облегчает жизнь, ничего не пропустишь, всё, как на ладони. :)

Наталья Плехт   09.12.2014 22:42     Заявить о нарушении
А я в СИ редкий гость. Сейчас стал почаще там появляться в связи с конкурсом. Раньше только выставлял произведения. Спасибо за пояснения, я не знал. Правда, фантастику и фэнтези не очень люблю. Да и времени сейчас читать не хватает.
Но у меня ощущение, что там и другие вещи читают лучше, чем здесь. Не понимаю еще как там читателей считают. Я зарегистрировался в СИ в середине декабря. Сейчас у меня насчитано 19 тыс. читателей за последний год и 30 тыс всего. А я там меньше года, но цифры так отличаются. И такое впечатление, что в колонке за последний год в ежедневных читателях учитываются только читатели одного произведения, которые в эти сутки смотрело больше всего народа.

А тут прекрасная обратная связь. Видно даже, кто к тебе заходил и когда. Но чтобы были читатели, нужно попасть в рейтинг, а для этого писать много отзывов и рецензий.
Спасибо, Наталья, за рецензию!

Алексей Большаков   10.12.2014 16:59   Заявить о нарушении
Тут, на Прозе, лично для меня самый главный минус в том, что текст не могут комментировать незарегистрированные пользователи. Читатель, наткнувшийся на ссылку (хоть на повесть, хоть на рассказ) на просторах сети, не будет заводить аккаунт на Прозе, чтобы сказать спасибо автору. Прочтет и пойдет дальше, хоть сто раз ему понравилось. Взаимные отзывы между авторами, рейтинги - это все прекрасно, но немного однобоко (имхо).
К сожалению, нет ни идеальных людей, ни идеальных сайтов для выкладки. :)
Хорошего вам дня!

Наталья Плехт   11.12.2014 10:46   Заявить о нарушении