рядом с ней

Она растет.
Каждый день, каждую секунду я все отчетливее замечаю каждое из изменений.
Волосы стали длиннее. Взгляд более осознанным. Крепче обнимает. Дольше смотрит в глаза.
Раньше я думала, что дети растут незаметно, что сложно отследить происходящие перемены... А теперь понимаю, что это не так.
Ведь в эти моменты, вновь и вновь открывая что-то новое, я расту вместе с ней. Рука об руку.
И это не она мое продолжение, это я - ее вторая ладонь, правая щека и лучший хук слева. Это она учит меня жить заново, вдыхать воздух уже другими легкими, наполняя их светом и теплом. Это ее сердце помогает моему биться чаще, любить безгранично и верить в мечту. Это она - моя маленькая Вселенная, с собственным солнцем и зеленой травой.
С ней - любая зима легко превращается в лето. Любой дождь - в яркие переливы моря. Снег - в чудесные виды гор.
Она - моя личная волшебница, способная взмахом ресниц изменить все вокруг.
И только благодаря ей я начинаю верить в чудеса.

И каждый день - от нуля до нуля - только за руку. Только ладонь в ладонь. Она целует меня в шею, утыкается носом в плечо, произносит "мама" и я верю, что рядом с ней все невозможное возможно.


Рецензии