В сердце нежность щемит до слез

- Мамочка самая лучшая.
Красивая и везучая.
У меня тоже есть сила -
уцеплюсь, чтоб меня носила...

Две-три мысли у человечка:
головёнку склоню на плечико,
буду запах родной вдыхать,
просыпаться, вновь засыпать.

А муж смотрит, любя, на мамочку.
Сына в темя целует, в ямочку.
Родничок ещё не зарос -
в сердце нежность щемит - до слёз...


Рецензии
Вот уж точно, уважаемая Нина (кстати ваше имя (имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё) в смысловом знании звучит так: Нина - приятие живое восприятия мироблагодатью миродуховности мирогармонией), когда про стихи говорят, Небесное звучание. Вот и у вас получилось Небесное Звучание, в сердце нежность щемит - до слёз... Я когда читаю подобную хорошую лирику, тихо завидую и понимаю - я неПоет, и Бог обделил меня таким талантом. В связи с этим (что я неПоет) хочу попросить у вас, уважаемая Нина, прощения за свою наглость давать Вам какой то совет по пониманию поэзии. Есть книга Олега Шляговского "Поэзия - лекарство и яд гениев", где автор (кстати он и сам вполне приличный поэт) на примере своей жизни показывает, как поэтическое слово физически влияет на здоровье самого поэта, думаю, подобное знание о поэтической самотерапии вам может пригодиться. И ещё, уважаемая Нина, я не знаю уровня вашего миропонимания, но вы взялись читать на мой взгляд самую сложную вещь, вам бы начать с маленького рассказа "Лицо - моё зеркало пред миром", потом попробовать "Что в имени Твоём", но... я преклоняюсь перед вашим выбором.
С уважением и наступающим новым годом, успехов вам в вашем творчестве и жизни, енПоет и ишо тот сказошник, Толька ветер.

Анатолий Боков   29.12.2014 16:30     Заявить о нарушении
Уважаемый Анатолий, позвольте поблагодарить вас за столь пространную рецензию, у нас это не часто встречается и на Проза.ру и на Стихире. Так, подбодрим друг друга на скорую руку, мол, отлично, дальше давай пиши!
Книгу Олега Шляговского никогда не читала, но теперь, наверняка, прочту.Вы меня заинтриговали.
Я пищу, как дышу. Иногда 9 стихотворений в день, иногда месяцами ничего в душе не открывается, тогда "вылизываю" опечатки, глупости, наив. Часто стихотворения-пустячки, как сама оцениваю, вызывают отклики, иногда "сурьёзное" никем не воспринимается...
В общем, счастья Вам в Новом году, "сказошник"! Хорошего настроения! И ещё раз спасибо за совет.

Нина Романова   29.12.2014 18:27   Заявить о нарушении
Уважаемая Нина, поздравляю вас с наступающим весенним праздником 8 марта - международным женским днём. Желаю вам новых творческих успехов и благого познания Мира в лице новых читателей.
С уважением к вам и вашему творчеству, ишо тот бБаламут Толька ветер.

Анатолий Боков   04.03.2015 12:33   Заявить о нарушении
Насчёт творчества Карл Юнг сказал, что "человек оказывается обычно настолько обескровленным ради своего творческого начала, что может как-то жить лишь на примитивном или вообще сниженном уровне". Тот же Юнг утверждал,что "творение означает для поэта поистине больше, чем личная судьба - безразлично, знает ли он сам это или нет - так получает душевная потребность народа в творении поэта" Он может быть известным или открывшимся спустя время... Это психология творчества. Я проще думаю: Дано тебе сказать - скажешь продуманно или нечаянно проговоришься. Это как со здоровьем, коего вы коснулись. Мне одна бабуля сказала:"И, детка, лечись -не -лечись, сколько ТАМ написано, столько и проживёшь". Здесь её философия равна Юнгу.

Нина Романова   04.03.2015 21:37   Заявить о нарушении