Чудеса в церкви продолжаются...

ЧУДЕСА  В ЦЕРКВИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ…
Я не знаю, за что мне эти откровения подарены, но я вам со всей откровенностью говорю, что БОГ ЕСТЬ ТОЧНО! Я простой среднестатистический человек, очень и очень грешный, поздно пришедший в Церковь, о чем очень сожалеющий. Потому что, если бы раньше туда пришла, не наделала бы столько глупостей, не получила в данный момент столько проблем, которые иногда мне кажется просто не разрешимыми.

Но, слава Богу, я все-таки пришла в Храм и ни единого дня об этом не пожалела.  Только немного испугалась, когда увидела настоящие Чудеса, происходящие со мной.  Очень хочу от первого лица поделиться с вами случившимся.  Я — предприниматель  и, конечно, как все предприниматели России, в огромных долгах.

И вот стою я вчера  у себя в магазине, говорю своей продавщице Леночке, что очень хочу прочесть книгу о земной жизни Богородицы. Я не знала, есть такая книга или нет? Но мне очень захотелось ее прочесть. Леночка мне говорит, что тоже будет искать ее в книжных магазинах для меня. Я обрадовалась, поблагодарила ее за понимание. А ночью мне снится сон, не знаю, о чем именно, но отчетливо запомнила, что мне было сказано, чтобы я срочно читала Молитву Иверской Божьей Матери.

Я вообще, к своему стыду, ничего не знала об этой Иконе. Но, на всякий случай, утром встала и записала себе напоминание в ежедневник. Я где-то слышала, что сны, в которых говорят о Святых, либо сами Святые тебе снятся, называются — Вещими снами, они идут от Бога, а все остальные сны, не хочу их называть, — от «рогатых».

Так вот сегодня, в очередной четверг, стою в Церкви в очереди в свечную лавку. А в коридоре справа от меня висит красивая Икона Божьей Матери. Я, честное слово, не разбираюсь, как она называется, под нею маленький столик с книгами в несколько рядов,где-то книг десять. Я от нечего делать, всегда страдаю «информационным голодом», начинаю перечитывать вокруг себя все рекламы, афиши, ценники.

Вот и в этот момент думаю, нужно себя чем-то занять. И, глядя на красивую Икону Божьей Матери, я вспоминаю, что хочу купить книгу о ее земной жизни. Я внимательно пересмотрела названия всех десяти книг, лежащих на столе, нужной книги на нем не было. Я никуда не уходила, не отходила вообще от стола, даже надолго не отворачивалась от книг. Секунда времени у меня была, я подняла глаза на свечной прилавок и снова повернулась к столику.

Какого же было мое удивление, что на столике поверх всех книг появилась толстая книга в твердом переплете «Земная жизнь Пресвятой  Богородицы и описание чудотворных ее икон».  Я аккуратно ее поднимаю, под нею обнаруживаю  брошюрку - «Иверская икона Божья Матери». Эти две книги сейчас лежат у меня перед глазами,  я переписываю с них точное название.

Но, самое интересное,  когда я рассмотрела книгу о Земной жизни Богородицы, я увидела, что она очень старая, листы на ней желтые, написана она старославянским  языком, год выпуска стоит 1904.  Я чуть не упала в обморок от такого подарка судьбы. Я сейчас ее читаю и, самое главное, все понимаю, о чем там написано. 

И еще, я, от корки до корки,  прочла всю брошюрку об Иконе Иверской Божьей Матери, теперь я знаю, что она еще называется по-другому «Вратарница» . Я купила эту иконку, теперь она у меня в магазине над Вратами висит, то есть над дверью.

Защищает меня от всех злых и нечистых людей, которых, поверьте мне, еще можно встретить в нашей жизни…Но я их больше не боюсь, потому что точно знаю,  что со мною БОГ, да и с вами он тоже, это я теперь знаю ТОЧНО!


Рецензии
Интересная история! Вы так и не узнали кто ее поверх книг положил? Она числилась в продаваемых в лавке книгах? За 1904 г книгу вряд ли в продажу в лавку отдадут.

Ольга Денисенко   25.03.2020 19:03     Заявить о нарушении
Конечно,знаю. Это был Ангел. Никто из людей к столику не подходил, в лавке тоже никто про эту книгу не знал. Божьи чудеса понять человеческого ума мало будет.

Писатель Марина Иванова   27.05.2020 00:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.