Я тебя...

Я тебя... Я тебя.. я в тебя до ужаса хочу...
...молчу... молчу... молчу...

Прелесть в обожанье.
Чудо вне сознанья.
Погружаюсь снова я в тебя
Ласка осознанья.
Трепетны желаья...
Ты же.... ты же вновь моя...
Как в тебе прекрасно.
Звёздочка ты ясная.
Наслажденье трепетно ловлю...
Чудо обожанья...
Прелести желанья.
Я тебя ЛЮБИМАЯ люблю.

Обнимаю страстно.
Как же ты желанна.

ладно, придавил желания... молчу...

Но в тебя Хоооооочуууууууууу...........


Рецензии
Спокойно, Во!

Ты главное, соберись,
на запчасти не рвись.
Букет приготовь,
шампаньку сунь в лёд,
в бокалы разлей...
И ждать не ЖАЛЕЙ!

Скоро будет, чё ты?
На работе она задержалась,
в пробку жуткую попала,
каблук (вот те раз) сломала...
Я всё уже узнала ;)

Жди!

)))

Пушистая Лу   09.12.2014 21:42     Заявить о нарушении
Спасибо Юля!
Обнадёжила.

Владимир Чаевский   10.12.2014 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.