Дружеский шарж на произведение Елены Корсаковой Се

Дружеский шарж на рассказ Елены Корсаковой "Секундная стрелка" и на Валерия Леоньтьева.


Исполняется в ритме-темпе и с энергией Валерия Леонтьева...
      


Я бегу-бегу-бегу-бегу-бегу-бегу...

Ну какой идиот перевёл на мои хрупкие плечи все стрееелки...

А я бегу-бегу-бегу-бегу-бегу-бегу...

Я проворный-как белка-У-меня-всё-очень строго-посекундная оплата-посекудное кино-посекундная-готовка-секс-уборка-посекудное-мытьё-и ответственное-настоящее беганьё... Очень-очень множественно-очень неничтожественно-высокоху
дожественно нужно мне успеть... За минуту и за час-столько точно не поспеть-.  Ой..-бегу-бегу-бегу...

Ну когда-же загорится зелёёёёёный...

Я бегу-бегу-бегу-бегу-бегу-бегу...

А мне всё красный светит-Я бегу-ну что-ж - случилось с ним...

Я бегу-а он всё светит-Я бегу- а он всё гад горит...

Ну когда же зелёёёёёный...

Ну когда-же вскипит вода и дойдут проклятые макарооооны...

Я бегу до туалета-я терплю уже всё лето... Я терплю, терплю, терплю, а он всё красный гад горит.-Я уже, как светофор, весь красный-Я уже ВЕСЬ ЗЕЛЁНЫЙ...

Ну где-ж мой дельтоплан... Мой дельтоплан...



ОРИГИНАЛ Елены Корсаковой
http://www.proza.ru/2008/07/01/315


Рецензии
Заботиться о читателе необходимо, писатель наш хороший... Чтобы ссылка стала рабочей, букву "s" надобно убирать... http://www.proza.ru/2008/07/01/315 - вот так... Тогда читать вас будут гораздо чаще и с бОльшим интересом, и кнопочку зелёную станут нажимать!

Юрий Казаков   18.01.2015 20:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий, за совет. Не знал. Благодарствую. А где эта буква "S"??? В 5каком центре или углу? П.С. И так вроде читают... Но молча

Даниил Сулес   18.01.2015 21:17   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2008/07/01/315 - действительно... Как увидеть букву "s" в этой ссылке? Наверное, сложно очень... Если кто не нашёл эту букву, - необходмо осчитать слева-направа пятую по счёту букву, и удалить её... (Это и будет буква "s").
Не все такие продвинутые из читающих, кто знает, что несложно скопировать ссылку со всеми буквами и вставить в поисковую строку браузера, чтобы он вывел на это произведение... Хотя, некоторые поисковики могут находить сами, стоит только навести на ссылку курсор. Вот...
А когда я улыбаюсь, я делаю так:
! ___________________________________________ 0 _____________________________________________ !

И то, что вы увидите ниже, означает, что я безудержно хохочу...

Юрий Казаков   19.01.2015 08:51   Заявить о нарушении
Попробовал. Удалил букву "s"

Даниил Сулес   19.01.2015 12:37   Заявить о нарушении
Совсем другое дело!

Юрий Казаков   19.01.2015 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.