недоступные

мне нравятся недоступные миры... нравятся недоступные девушки... наверно, в юношестве я был слишком увлечён чтением... беда, что оно было таким доступным...)

теперь - всё как в тех самых романах... Красивых девушек - вижу в одном своём воображении...

они выходят как бы невзначай - у них богатый язык и творческая натура... в большинстве своём - они такие же психопаты, как и я сам...

порой я даже мысленно посылаю им сообщения: "ах, какая же ты!..." или "эта твоя грусть сводит меня с ума!.." "я шепчу сейчас твоё имя ветром... ты слышишь?"

самое удивительное, что они мне даже будто бы отвечают: "ты - гений..." или
мне даже страшно, что есть люди, которые так тонко могут чувствовать мир..."

но больше мне нравится вот это : "ты славный..." просто - и гениально...
у меня аж сердце чуть из груди не выскочило. правда! шепнула - и растворилась вдали... или мне только послышалось?

да, быть может, у меня очень чуткий слух... я прислушиваюсь к тишине комнаты - и слышу всё, что сам мог бы на самом деле услышать...

недоступные миры... недоступные девушки...


Рецензии
... в большинстве своём - они такие же психопаты, как и я сам...

ахаха. Дим! Необыкновенный)

Лиля Герцен   10.12.2014 20:53     Заявить о нарушении
смеётесь, барышня? ))) правильно делаете!

смех - лучшее лекарство от окончательного попадания в психушку)

рад Тебе)

Шопен Бессердечности   11.12.2014 01:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.