На мосту над речкой

- Расскажи мне о чем-нибудь или сыграй, - попросила она, сидя на мосту и свесив ноги.

- У меня есть губная гармоника, - немного растерянно ответил он, стоя около нее и опираясь на перила.

- Пусть... - отозвалась она.

- Пусть, - повторил он и поднес гармонику к губам.

Он не был хорошим музыкантом, да и вообще музыкантом не был. Он просто любил ее и свою гармонику. Звуки были негромкими и нестройными, они будоражили тишину над речкой и лились параллельно над ней, уносясь таким же потоком вслед течению и ветру.

Она все так же задумчиво смотрела вниз, на воду.

- Постой, - сказала она и коснулась его штанины. Он прекратил играть. - На что я тебе?

- Ни на что. С тобой мне теплее. А тебе нужен какой-то ответ?

- Я не знаю.

Разговор не клеился. В который раз они затевали его. И в который раз прекращали и каждый оставался со своим - он со своей влюбленностью и несметным желанием что-то длать для нее, а она с уютом и небольшим укусом вины.

Гармоника уже не звучала, чуть слышно шумела река под мостом. Он задумчиво и грустно в опускающемся тумане коснулся бубона на ее голубоватой шапке.


Рецензии