Щенок

За окном автомобиля мелькали серые озябшие кустарники, ветки… Все колючее,  покрытое  инеем.
Невольно мой взгляд упал на бортовой термометр: минус восемь, мда… холодновато для нашего края.
                Впереди на обочине мелькнул комок. Машина пронеслась, а я боковым зрением заметил: это щенок. Ничего вроде особенного, просто поза щенка, то, как он лежал, заставили сбросить газ. Через несколько секунд я сдал назад, вышел из автомобиля и подошел к щенку. Он даже не отреагировал. А поза и впрямь была необычна: щенок сложил лапы, как - то по-стариковски, как всё повидавший и испытавший в жизни, положив на них голову. Я присел, положил руку на его причудливую холку и… вздрогнул. Щенок был мертв… Дааа… брат, вот и ты на обочине дороги, маленький такой, а уже никому ненужный, видать, сильно прижало-то, не выдержал - и в собачий рай…
               А сколько нас, таких ненужных, неправильных, выпихнутых на край дороги?! Почему-то вспомнил последний разговор со своей “благоверной”. Единственное, что за последнее время слышу из ее уст,- это остервенелое «хочу». «Хочу шубу, машину, роскошно жить, хочу романтических отношений”… Вдруг, как-то страшно стало. Мечтаем о романтических чувствах, а ночей с их причудливой тишиной не любим; хотим звёзд с небес, а жить в шалаше отказываемся, а ведь именно оттуда видно Млечный путь…
              А знаешь, дружище? Я тебе немного завидую, так вот, по-человечески, как только умеем мы, люди. Если честно, глядя в глаза,- жить не хочется… Когда ищешь потерянных чувств, почему-то понимаешь: если Господь не воссоздаст все сызнова, то получится, как с той чашкой - склеить можно, но пить нельзя.
             Вечером читал Библию, а перед глазами нет – нет, да и всплывала картинка: щенок, я и рука Господа, треплющая мою холку…
 
На обочине у  края дороги
Душу свою я искал
До крови сбил свои ноги
Но, только осколки собрал…
К небу поднял свои руки
Все что собрал, отдаю
Нежно Ты взял мои муки
Бог мой – Благодарю!


Рецензии