Глухой звон

Расплывчатый взгляд падал на ржавый кран, из которого медленно падали капли воды. Каждый удар этих капель о раковину вызывал в голове продолжительный и раскалывающий на куски звон. Подняв голову, я взглянул в зеркало и увидел знакомого мне человека. Волосы растрепаны, мешки под глазами свисали тяжелым грузом, глаза, смотревшие в одну точку, были потеряны и не реагировали на яркий ламповый свет. Открыв кран и взяв воду в руки, я умылся и неровным шагом вышел из ванной.
В зале царил безумный беспорядок, такой же беспорядок был в моем круглом и пустом шаре на плечах. Сломанная мебель с ободранной кожей валялась на ледяном полу, разбитые бутылки с вытекшими внутренностями виднелись на столе, всюду стекла. Голые обои висели на стенах, неприступно смотря на меня. Не придав значения всему этому хаосу, я окунулся в глубокое кресло, на миг закатив глаза. Голоса в голове вещали непонятные слова, хотя это было похоже просто на ряд букв. Под ногами увидел небольшую лужу крови, после которой сразу потянуло блевать. Моя рука потянулась за единственной целой бутылкой, чтобы утолить пустынную жажду в горле. Но больше всего хотелось глотнуть свежего воздуха, но встать, чтобы подойти к балкону или форточке, я не мог. Ноги не хотели меня слушаться и куда-либо идти. Я начал задумываться и пытался вспомнить вчерашний день, но все попытки мыслить приходили в тупик. Совсем неожиданный звон начала издавать входная дверь. Я долго не мог отличить этот звон от звона в моих ушах, поэтому продолжал сидеть на кресле, смотря потерянными глазами в стоявшее напротив окно. Но осознав, что этот звук - реальность, с трудом нашел в себе силы, встал и побрел открывать дверь. Тяжелым движением руки дернул за дверную ручку и со скрипом потянул ее на себя.
Я увидел странную картину, опять же не понимая, нахожусь ли я в реальности или в мире иллюзий. Темная больничная палата с одной горящей лампой на столе находилась прямо передо мной. В центре стояла койка с лежавшим на ней человеком. Мне стало немного не по себе. Подойдя поближе к телу, я увидел в нем себя. Пригожего и опрятно одетого. В этот момент у моей души началась истерика, она драла руками мою плоть изнутри и головой билась о ребра. Упав на кафель я смотрел в потолок, который медленно проплывал, а после закрыл глаза.
6 декабря 2009 года-5 лет как я в коме.


Рецензии