Океан моей души 4 и 5день

37 дней до...
***
-Алло,Тони...да это я ....слушай,прости что вчера наорала на тебя....а да?...ну тогда ладно....да,скоро буду
***
Целое утро у меня болела голова и тошнило.Но сейчас хорошо что все прошло.Вечеринка "удалась"... Я просто в шоке от Зака..Я полностю в нем разочарована...
В доме был жуткий бардак.Пустые бутылки,пакетики от еды и презервативы. Я еле все убрала.Меня мучала совесть за то,что я на кричала на Энтони,и по этому я позвонила ему и извенилась.Знаю что еще несколько дней назад он со мной поступил не очень хорошо,но все же в отличии от него,у меня есть совесть.Сейчас кстати,я собираюсь идти к нему.Не то что он вдруг для меня стал хорошим,после того как обнял.А просто мне не хочется оставатся одной дома вечером.Так что я уже закрываю дом и спокойным,увереным шагом иду к нему.
***
У меня уже кружится голова,наверно я слишком много выпила.
-Не хочешь попробывать кокаин?- спрашивает меня Энтони
-Я не против- отвечаю я
Я делаю себе дорожку,закрываю одну ноздрю и вдыхаю в себя этот порошок.Не много пощипывает.Но через несколько минут мне становится хорошо.
Тони начал лапать меня.Сначала я была против и одталкивала его.Но он был на столько настойчив,что я не сдержалась и позволила ему мною овладеть.
***
36 дней до..
***
-Господи где я ? - думаю я
Оглядываюсь по сторонам и понимаю,что я лежу в постеле Энтони Кларка!Абсолютно не понимаю что происходит.Тони спит.Я смотрю под одеяло,и вижу что я полностью голая!Смотрю на Кларка,и вижу что к сожалению он тоже голый... Что же я наделала?!
Я быстро встаю с постели,одеваюсь и ухожу к себе домой.К счастью Тони еще спал когда я собиралась.
Я чувствую себя шлухой.По дороге домой я пытаюсь вспомнить что вчера произошло.
Я ему позвонила и извенилась,он меня пригласил к себе,я пришла к нему...Мы розговаривали о жизни...Он предложил выпить...Предложил колеса...Дальше я не отказалась от кокаина...И переспала с ним...
***
Я сейчас нахожусь в школе.Мне кажется что каждый второй знает,что между мной и Кларком вчера было...
Ко мне подходит Тони и дает мне белый конверт.В нем лежит записка:
"Привет,малышка!Тебе понравилась наша прошлая ночь?Лично мне очень!
Хочешь я тебя удивлю?Зайди сейчас в столовую"
Мне страшно туда заходить,от Энтони можно ожидать все что угодно..Но все же я иду..Захожу в столовую и стою в ступоре..Кажется там находится больше людей,чем всего в нашей школе.Как то странно все на меня смотрят.
-Посмотри назад,шлюшка - кричит мне кто то из той большой толпы
Я оборачиваюсь и выжу свои фото.Но это не просто фото.Это фото с прошлой ночи...На них я изображена полностю голая..
Все они начинают сменя смется.Я не выдерживаю и бегу с школы,слезы льются из меня как вода из водопада. Но замечаю что за мною бегут два парня.Я пытаюсь от них спрятатся,забегаю за угол школы и прячусь между кустов.Но к моему горю они меня находят...Ети твари начинают меня бить ногами по всему телу.Я уже не чувствую боли.Кровь льется из меня как вода.Я теряю сознание и отключаюсь.
***
-Да мам...хорошо...я буду тебя ждать..
Мне звонила мама,сказала что еще на один день задержится.И это хорошо,не будет видеть меня нечтожную,избитою и униженою...
Я лежу в своей постели и плачу.НЕНАВИЖУ ЕНТОНИ КЛАРКА!!ГОРИ В АДУ ТВАРЬ!!!Мне так надоели издевательства в школе.Каждый год одно и тоже.Но такого я от Кларка не ожидала.И что я только думала когда шла к нему? Это во всем я сама виновата.Я спускаюсь в ванную,беру лезвие и приложиваю его к руке."Резать или нет?Резать или нет?- говорю я себе.Надимаю сильнее на руку,но вовремя остонавливабсь.
-Ну уж нет.Я сколько лет от него страдала,и сейчас не позволю всему остановится просто так - вслух говорю я себе
Я поднимаюсь в мамину комнату,открываю нижнюю шухляду комода и достаю пистолет. Посмотрим кто завтра будет смеятся последний


Рецензии