В заповедник души никого не зову

В заповедник души никого не зову,
даже горько когда, – кто ей может помочь?
Сны цветные сбываются днём наяву,
чёрно-белые сны исчезают, как ночь.
В темноте постою над обрывом крутым.
Дали моря – безбрежны, а горы – стеной.
Будет ветер яйлы, облетевший весь Крым,
пахнуть горькой полынью и пылью степной.
Будут стаи ворон на рассвете кричать,
будут капли росы падать в руку с листа,
будет гром отдаленный в ущельях рычать,
словно тигр, забежавший в чужие места.

Но пойду я вдоль моря, подумав про то,
что живу я неправильно, точно бурьян,
что олень благородный идёт по плато
между буков столетних и лунных полян.
Столько в жизни чудес, что грустить ни к чему,
да хоть взять облака над яйлой в синеве,
я случился на свет в богоданном Крыму,
потому с ним расстаться немыслимо мне.
Нелогично я мыслю, – так что же теперь? –
за спиной непутёвой запутанный путь.
В заповедник души я войду, словно зверь,
осторожный и сильный, – душой отдохнуть…


Рецензии