Опять подпрыгнул, а хотел всегда летать...

Невозможность — явление временное. И то, что сейчас недоступно нашему организму, рано или поздно станет возможным благодаря техническому прогрессу и научным технологиям. А скорость приобретения таких шансов зависит напрямую от количества безумцев, доверяющих своему восторженному воображению. Как ни крути, во все времена и в любые эпохи заядлые скептики хоть и были в большинстве, но рано или поздно вынуждены были признавать своё поражение.

Опять подпрыгнул, а хотел всегда летать,
Хотя мне все твердили - «это невозможно!»
Я в Древней Греции Икаром мог бы стать,
Но пролетал бы мимо солнца осторожно.
Я зацепился бы рукой за облака,
От крыльев чтобы отдохнуть успели плечи.
Я прокричал бы вниз тебе: «Давай, пока!»
А ты ответила бы мне: «Давай, до встречи!»


Рецензии