Морская туристическая!

Хорошо по морю плыть,
На просторе,
Водку ящиками пить,
Тару в море.

Нет запретов средь морей,
Прочь преграды,
Без жены мы всех храбрей,
Ренегады.

Мне девица на плечо,
Тоже в доску,
И я обнял горячо
Эту соску.

Коли можешь, так твори,
Недотёпа,
А не можешь, так умри,
Малкин Стёпа.

Это ж сколько здесь воды
С пачкой соли,
У девицы, без булды,
Две фасоли.

Не сказать, что это бюст,
Так, две фиги,
Хорошо, что я не трус,
Видел миги!

А парик она сняла,
И колготки,
Понял я, плохи дела
У красотки.

Не кормили что ль её
С месячишко?
Я подумал, ё-маё,
Без излишка.

А потом махнул стакан,
Ино дело,
И пошёл я на таран,
Аж, вспотела.

Ничего я не боюсь,
Не сдаюся,
Я в процессе весь дроблюсь,
В позе гуся.

А устану, так с горла,
Да пол банки,
Неприязнь давно прошла,
Я как в танке!


Рецензии