Гена. Выход в свет. ч. 2

Всю неделю мы никак не могли встретиться с Геннадием. И вот наконец звезды встали, как нужно, и на ближайшую неделю замаячила  реальная перспектива нашего с олигархом свидания. И надо же было случиться такому совпадению: звонит подруга Татьяна и приглашает меня на ближайшие выходные к себе на дачу. Я очень любила бывать там. Для меня, как городского жителя, это был отдых для души и тела: природа, свежий воздух, река, шашлыки, песни у костра, танцы под луной и т.д. и т. п. Во время нашего телефонного разговора с Татьяной вдруг  почему-то вспомнилась фраза Геннадия о том, что удивить его в этой жизни уже ничем невозможно, и я решила совместить поездку к подруге со свиданием с олигархом,а заодно попробовать поразить его разнообразием и колоритом сельской местности, а что из этого получится, там видно будет...

Я приехала на дачу первая, в общих словах рассказала Татьяне и ее, собравшимся по случаю семейного торжества за шумным застольем, родственникам о своем новом интернетном ухажере, и все изъявили жгучее желание с ним познакомиться. Геннадий позвонил мне из магазина, спросил, что купить, я попросила привезти мясо для шашлыка и алкоголь. Все было исполнено в точности, о чем он, отзвонившись, подробно мне доложил. Следующий звонок от Гены  поступил, когда он уже почти подъезжал к нашему дому:

- Ну, и где тут ваш коттедж? - спросил он.

- А у нас совсем не коттедж, - немного смущенно ответила я. - У нас обычный деревенский дом, - и не успела я закончить фразу, как увидела машину Геннадия, махнула ему рукой, он подъехал ко мне, остановился и я села в его джип.

Контраст в нашем внешнем виде резко бросался в глаза: на мне были джинсы и полосатая майка, на нем - полное обмундирование гендиректора, разве что без галстука. Мы подъехали к дому, и тут Геннадий неожиданно выдал:

- Что-то я стесняюсь туда идти, - и немного покраснел.

- Да ладно тебе, они милые люди, - успокоила я его.

Вдруг у него зазвонил телефон, звонок был по работе, я решила не дожидаться окончания разговора и пошла в дом к Татьяне и ее гостям, где присоединилась к шумному застолью.

Появление Геннадия не заставило себя долго ждать,  увидев в окно как он с пакетами приближается к дому, я вышла на крыльцо,  чтобы его встретить.

- Я боюсь, - снова высказал свои опасения мой новый знакомый. - Я там никого не знаю...

- Да брось ты, все будет хорошо, - подбодрила я его и повела в дом, откуда слышались оживленные разговоры, смех и крики детей, но как только мы переступили порог комнаты, все взоры присутствующих сразу обратились в сторону гостя, и в воздухе повисла тишина. Олигарха явно смутило такое пристальное внимание собравшихся. Все это меня от души позабавило, но я не показала вида. Пауза затягивалась.

- Знакомьтесь, это Геннадий, - представила своего спутника я.

Тут все гости резко вышли из оцепенения и наперебой стали с ним знакомиться: женщины говорили свои имена и заискивающе улыбались,а мужчины с глубочайшим почтением протягивали руки для пожатия. Все присутствующие в комнате стали суетиться: Геннадия посадили во главе стола, дали тарелку и приборы, наложили разных салатов и закусок, наперебой предлагая ему все и вся. Мне было очень смешно наблюдать все это раболепие, никогда раньше до этого я их такими угодливыми не видела. Гена налил себе стопку привезенной им водки. Мой же бокал олигарх наполнил дорогим красным сухим вином, купленным им накануне специально для меня.

Рюмка за рюмкой Геннадий как-то незаметно начал вливаться в шумную компанию простого рабоче-крестьянского народа. Через час-полтора Гена уже курил за крыльцом с мужчинами и женщинами этого гостеприимного дома, рассказывал им о своей работе и всячески забавлял родственников Татьяны своими многочисленными байками.

Незаметно наступила душная летняя ночь, захотелось переменить обстановку, и мы с Геннадием и подругой Татьяны по кружку танцев живота Людмилой,  решили перенести продолжение веселья в местный бар. Гена все сетовал на то, что у него все деньги на карточке, и в кармане из налички только двести рублей. У нас с Людой были деньги, и  мы просто очень сильно хотели танцевать. Вдобавок,мне было просто  интересно посмотреть на олигарха в том, явно не соответствующем его статусу и положению, заведении. Взяв Геннадия с обеих сторон под руки мы с Людмилой с упоением и восхищением слушали бесконечные, но все же такие интересные, рассказы об разудалой жизни олигарха, он светился, как самовар, от переизбытка женского внимания. Но наше такое милое общение сразу прекратилось, как только Гена увидел конечный пункт нашего пешего путешествия...

Бар находился в глубине поселка, качество безопасности и контингента в этом заведении оставляли желать лучшего. Такое добродушно-снисходительное минуту назад выражение лица олигарха на долю секунды все же выдало всю гамму чувств, бушевавших у него внутри, сказать, что Геннадий был в шоке от увиденного-ничего не сказать. Но надо отдать ему должное, со своими эмоциями Гена справлялся мастерски, сказывались годы службы в полиции.

Мы зашли внутрь и сели за столик. Минут через пять к нам подошел официант кавказской внешности, и мы с Людой заказали по кружке пива, так как есть здесь было явно опасно для жизни. Геннадий ничего заказывать не стал, сидел мрачный, как туча. Но мне это было абсолютно все равно: я пришла сюда не за обстановкой и обслуживанием, а за танцами, и никакой олигарх не смог бы сбить этот настрой, даже если бы очень захотел. Несколько лет назад я занималась танцами живота, и мне не терпелось в паре с Людмилой станцевать под такие чарующие, вводящие в особый волшебный экстаз,  восточные мелодии.

Основной процент посетителей этого заведения составляли выходцы с Кавказа, музыку они для себя любимых и своих многочисленных друзей заказывали соответствующую. Я посмотрела на Люду: судя по нетерпеливым ерзаньям на стуле, она с трудом себя сдерживала, чтобы не пуститься в пляс, и не мудрено заводные мелодии так и манили танцевать. На маленькой танцплощадке перед рубкой ди-джея никто не танцевал, все посетители в баре сидели за своими столиками, пили, разговаривали и с разной степени наглости разглядывали особей противоположного пола. Наконец, мое терпение лопнуло, и я позвала Люду танцевать. Она с радостью согласилась, и мы вышли на одиноко пустующий танцпол. Вмиг все плотоядные мужские взгляды устремились на нас, а посмотреть, действительно, было на что. Люда была просто великолепна: высокая брюнетка с изящной фигурой мастерски исполняла танец живота, плавные, ритмичные движения ее стройного тела завораживали, и она это знала, от чего ее танец  выигрывал многократно. Но недолго мы наслаждались публичным одиночеством, уже на следующей мелодии танцплощадка была переполнена бурлящими тестостероном кавказцами, которые все наперебой пытались оказывать нам с Людмилой знаки своего навязчивого внимания.

Я взглянула на Гену, он неотрывно следил за нами хмурым взглядом и медленно  потягивал принесенное нерасторопным официантом пиво. Зазвучала медленная мелодия, и я кивком головы пригласила его к нам. Геннадий подошел, и мы начали танцевать. Во время танца мой олигарх признался, что ему очень трудно себя сдерживать, так как он на дух не переносит кавказцев, и если кто-нибудь из них ко мне притронется, то он за себя не ручается, и в его взгляде я прочитала, что это не просто слова... Он предложил:

- Давай уйдем отсюда и пойдем в нормальное место? Должны же тут быть приличные клубы?
Я спросила Людмилу, есть ли поблизости другие, более приличные, заведения, где можно потанцевать, но она ответила отрицательно.

- Ну, пожалуйста, потерпи еще немножечко, еще две песенки потанцуем и точно уйдем отсюда, - мурлыкала я Гене на ушко. Мой олигарх растаял и великодушно разрешил нам остаться еще чуть-чуть, при этом заметив, что я хорошо танцую, и на меня все мужчины так смотрят, что ему это льстит. Напоследок он пригрозил, что уйдет через полчаса, если мы не натанцуемся.

Мы с Людой никак не могли натанцеваться, чувствуя себя мега-звездами в этой дыре. Обилие мужского внимания и танцы под зажигательные восточные мелодии кружили нам головы. Геннадий же то и дело выходил на улицу покурить, где возле него уже образовался кружок из молодых людей лет двадцати, которые с нескрываемым восхищением смотрели на это живое чудо: оно и понятно, не каждый же день увидишь олигарха в таком заведении. Настроение Гены заметно улучшалось, он просто купался в лучах своей славы и значимости перед малолетками, которые настойчиво его просили с нами познакомить, так как справедливо считали, что две красотки на ночь престарелому олигарху явно многовато. Как выяснилось позже, молодые люди приняли Геннадия за сутенера и предлагали ему перепродать им нас с Людмилой. Олигарха это обстоятельство изрядно позабавило...

В итоге оказалось, что мы танцевали намного дольше отведенного нам Геной времени, но всему хорошему свойственно рано или поздно заканчиваться. Людмила сказала, что ей уже пора домой, и мы с Геннадием предложили ее проводить. Олигарх снова всю дорогу развлекал нас рассказами о знакомствах со знаменитостями, о его эпизодической роли в кино, много шутил и вообще пребывал в замечательном расположении духа от того, что мы, наконец-то, ушли из того злачного заведения. Проводив Людмилу, мы с Геной отправились в обратный путь по слабо освещенной обочине дороги. Вдруг из-за кустов неожиданно выскочила свора огромных лающих собак. Мой знакомый явно опешил от неожиданности и, тихо произнес:

- Терпеть не могу собак... А вдруг они бросятся?


- Слушай, ничего страшного, пошли, - и я решительным шагом, взяв Геннадия под руку, провела его мимо гавкающих псов.

- А ты смелая! - не без восхищения заметил олигарх.

- Ну, есть немного, - скромно ответила ему я.

Когда же мы наконец добрались до дома Татьяны, ни в одном окне света уже не было и входная дверь была заперта. Пришлось стучать в дверь, чтобы нам открыли и дали ключ от маленького гостевого домика (предусмотрительно мной "забронированного" у Татьяны). Ждали мы долго, пока нам не открыл недовольный татьянин родственник, который был нами так внезапно оторван от любовных утех со своей подругой. Он выдал ключ, снабдив вдогонку недовольным ворчанием.

Светя в темноте мобильником, мы пробирались по огороду до нашего "vip" домика. С трудом открыли старый, висящий на двери замок, и вошли внутрь. С порога в нос ударил затхлый запах долго непроветриваемого помещения. После недолгих поисков я нашла выключатель, и включила свет. Комнатка была вполне уютной, подушки и свежее постельное белье лежали стопкой на стареньком раскладном диванчике. На маленьком столике стояли ночник с желтым абажуром и бутылка воды с двумя стаканами, так предусмотрительно приготовленными моей заботливой подругой. Все бы ничего, но этот ужасный запах был просто невыносим! Гена, сморщив нос, сказал:

- Я тут спать не буду! Тут такая вонь, как будто кто-то сдох! Пошли ко мне в машину...

Мы взяли подушки и в потемках добрались до его автомобиля, где быстро разложив сидения сразу упали и уснули без сил. На утро я проснулась первой, Гена еще спал, изредка всхрапывая во сне, мне было скучно, я попыталась его разбудить, но не тут-то было. Тогда я решила одна отправиться в дом к Татьяне. Там уже все потихоньку просыпались и собирались за столом завтракать. Спустя час взъерошенный и помятый Геннадий появился на пороге с двумя подушками в руках, злобно швырнул их на стоящий рядом диван и приказным тоном в мой адрес выдал :

- Принеси мне кофе!

Его поведение меня взбесило, но не хотелось устраивать сцену, и пошла на кухню исполнить его "просьбу". Приготовив кофе, я вернулась в комнату и поставила чашку перед олигархом:

- Пожалуйста, - с издевкой произнесла я.

- Это что, кофе? - пренебрежительно процедил он. - Это скорее похоже на пойло для скота... - и взглянул на меня взглядом разгневанного начальника, взял принесенную мною кружку, прошел на кухню и вылил ее содержимое в раковину. Вся кипя от возмущения, я вышла на крыльцо. Чуть позже, с чашкой вновь правильно заваренного дымящегося кофе в руке, Геннадий присоединился ко мне, и как ни в чем не бывало, начал разговор. Я обиженно молчала, но позже все же высказала ему, что он не имел права так унижать меня при моих друзьях.

- Ну, извини, - равнодушно произнес Гена и снова ушел в дом.

Настроение мое было испорчено окончательно...Всю дорогу до дома, олигарх пытался шутками да прибаутками меня разговорить, я отвечала односложно, любезничать с ним не было никакого желания, равно как и развивать наши отношения дальше...


Рецензии
Уф-ф! Я все ждал обилия постельных сцен и сексуальных недоразумений... Хорошо, обошлось.
Гена - кадр конечно! Если бы не эпизод с кофе - вполне себе душка-олигарх! Даже в кавказский вертеп идти не сробел. У меня таких случаев немало было - обычно мордобоем заканчивалось.
Читал с интересом и трепетом за дальнейший исход.
Автору - респект и наилучшие пожелания к Новому Году!
С поклоном
Виктор

Виктор Кочетков   30.12.2014 14:51     Заявить о нарушении
Обилие постельных сцен было умышленно не дописано автором) Спасибо Виктор за поздравления!) И Вам желаю всего наилучшего в Новом году! Творческих успехов и новых идей!)

Татьяна Буянова   30.12.2014 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.