иной раз путаю сны и реальность

Зло принимало вид добра, обманывало, и уводило. люди велись и пропадали. особенно молодые девушки.
каждую ночь пропадало по несколько девушек, просто вышедших погулять. каждое утро район не досчитывал несколько человек. но они все равно продолжали беспечно гулять по ночам.

мы умели отличать обман от реальности. видеть подвох. происки зла. каждую ночь мы выходили на поиски пропавших и для предотвращение этих пропаж.
однажды было особенно тяжело. зло сопротивлялось и запугивало. весь вечер из парка доносились леденящие душу вопли. пару раз к нам в окно бились страшные существа.
мы знали, что это - тоже иллюзия. что нас просто запугивают. что нужно быть смелыми.
в ту ночь я стала свидетелем невероятного изощрения Лжи. таких способов я даже представить не могла. у Зла для каждой был свой подход. и свой обман. Оно знало слабые места. и давило на них.
я видела девушку перед собой. она просто присела на обочину тропинки в парке. я окликнула ее и сказала, что лучше ей идти домой. на что та ответила, что лишь немного устала, и посидит отдохнет. после чего тут же уютно улеглась на траве и крепко заснула. мне стало не по себе. я оглянулась, что бы найти соратников и посоветоваться, как быть с этой недотепой. обернулась всего на чуть-чуть. взглянув снова на девушку, я увидела лишь слабое очертание в тумане, которое и растаяло у меня на глазах.
это было уже слишком.
я была вне себя. упустить такой случай. я была в отчаянии. казалось, мир обречен. это зло - непобедимо.
в ту ночь я так и не сомкнула глаз.
что между прочим было жестким нарушением этого мира. нужно было за ночь хоть на момент но успеть уснуть. до рассвета. чтобы проснуться в том же самом мире, со всеми вместе.
но рассвет я встретила на ногах.
когда же рассвело, я не узнала окружающую меня действительность. так вот в чем дело!.. от нас скрывали правду. а мир, тем временем уже почти перестал существовать.
пустыри. разруха. становилось светлее, я начала различать какие-то силуэты, почти безликие. близко они меня не подпускали, шарахаясь в стороны. я шла к своему дому и с ужасом думала - что же я там найду??? дверь, что я привыкла видеть под замками домофона, висела на одной петле, шатаясь от ветра и издавая жуткий скрип. я вошла в дом, поднялась в квартиру.
и к своему изумлению обнаружила там подругу, пропавшую пару месяцев назад. вернее, то, что ее мне напоминало.
- "как? это..это ТЫ?"
- "нет. к сожалению, это не совсем я. а я .. "
- "пропала??? ты - пропала?"
- "да. я пропала. я, как бы УМЕРЛА, что ли.."

я стала звать ее с собой. говорила, что нужно искать выход из этого безумия. очень сложно было уговорить ее. она как не принадлежала себе. я понимала, что простыми убеждениями тут не обойтись. между тем, оставаясь на одном месте слишком долго я и сама рисковала потеряться. я чувствовала уже, как мои ощущения меняются, и окружающая реальность становится роднее и привлекательнее. Нет! нужно выбираться! уговоры не помогали, тем более, что подруга была права - я и сама не знала, куда идти.
но идти надо было. срочно. и вдруг, я почувствовала, как от решительности подступавшее оцепенение немного ослабло. это ободрило меня. значит - выход есть! где-то обязательно. и мы его найдем.
у меня уже не возникало сомнений. Вера крепла. и кажется, я уже знала, куда идти.

* интересно - будет ли продолжение...?


Рецензии