Урок 9. Период планирования или истины

Сотворение.
Период Планирования. Основа Божьего Плана – истина.

Предыдущий: Урок 8. Воспитание человечества через испытания http://www.proza.ru/2014/12/08/270

Следующий:  Урок 10. Начало планирования сотворения миров  http://www.proza.ru/2014/12/09/443


Повторение: Воспитание человечества через испытания.

1. Знакомство со злом предусмотрено и является частью воспитания людей для возможности сотрудничать с Богом и иметь Его доверие в совершении ответственной работы в Царстве Божьем.
2. Бог воспитывает людей через испытания, чтоб достигли совершенной воли Бога.
3. Незнание законов подвергает людей заблуждению.
4. Усмотрел Бог спасение или запланировал? Если Бог только предусмотрел или усмотрел, а не запланировал спасение через Агнца, значит,  Бог НЕ ЗНАЕТ, что будет впереди, а только предполагает
5. Различных сценариев из-за людей или обстоятельств в Плане Бога нет и события совершатся ТОЧНО по Плану. Следовательно, грехопадение людей однозначно запланировано, иначе для чего в План включен Агнец-Спаситель?
6. Бог поместил людей практически в то же место, где живут ПРЕСТУПНИКИ духовного мира, значит, Он ТОЧНО ЗНАЛ о неминуемом, на все 100%, падении людей, и что вся земля вместе с человечеством попадет под проклятие греха. Поэтому территориально в духовном мире Земля заранее, согласно Плану, была помещена Богом в «духовную тюрьму или резервацию». И по Плану Бога люди будут приняты в Царство Божье, в основном, путем спасения, через Агнца
7. Если Он только предусмотрел ради предосторожности грехопадение, то грехопадения могло и не быть, тогда человечество жило бы на земле, как в раю, и никогда бы не познало добро и зло. И человечество не было бы подобно Богу в познании добра и зла.
8. если утверждать, что Спаситель может и не приходить ВО ПЛОТИ. Так как из-за действия людей все могло пойти по ДРУГОМУ сценарию, а спасение людей – НЕ ПРИГОДИЛОСЬ. Это ложное утверждение, т.к. оно не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти.
9. Бог хочет, чтобы люди тоже жили по плану.
 

                Основа Божьего Плана – истина.

Базовое место Писания для урока: Притчи 8 глава, прочитаем полностью и затем начнем подробное рассмотрение этой прекрасной главы Библии. Здесь говорится о Божьем планировании до сотворения:

Прит.8:
4 "к вам, люди, взываю я, и к сынам человеческим голос мой!
5 Научитесь, неразумные, благоразумию, и глупые - разуму.
6 Слушайте, потому что я буду говорить важное, и изречение уст моих - правда;
7 ибо истину произнесет язык мой, и нечестие - мерзость для уст моих;
8 все слова уст моих справедливы; нет в них коварства и лукавства;
9 все они ясны для разумного и справедливы для приобретших знание.
10 Примите учение мое, а не серебро; лучше знание, нежели отборное золото;
11 потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею.
12 Я, премудрость, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания.
13 Страх Господень - ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу.
14 У меня совет и правда; я разум, у меня сила.
15 Мною цари царствуют <или управляют> и повелители узаконяют правду;
16 мною начальствуют <или управляют> начальники и вельможи и все судьи земли.
17 Любящих меня я люблю, и ищущие меня найдут меня;
18 богатство и слава у меня, сокровище непогибающее и правда;
19 плоды мои лучше золота, и золота самого чистого, и пользы от меня больше, нежели от отборного серебра.
20 Я хожу по пути правды, по стезям правосудия,
21 чтобы доставить любящим меня существенное благо, и сокровищницы их я наполняю.
22 Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони;
23 от века я помазана, от начала, прежде бытия земли.
24 Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою.
25 Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов,
26 когда еще Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной.
27 Когда Он уготовлял небеса, [я была] там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны,
28 когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны,
29 когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли:
30 тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время,
31 веселясь на земном кругу Его, и радость моя [была] с сынами человеческими.
32 Итак, дети, послушайте меня; и блаженны те, которые хранят пути мои!
33 Послушайте наставления и будьте мудры, и не отступайте [от] [него].
34 Блажен человек, который слушает меня, бодрствуя каждый день у ворот моих и стоя на страже у дверей моих!
35 потому что, кто нашел меня, тот нашел жизнь, и получит благодать от Господа;
36 а согрешающий против меня наносит вред душе своей: все ненавидящие меня любят смерть".

Божья Мудрость обращается к людям, т.к. мы сотворены для Иисуса Христа, и Божий План непосредственно касается каждого человека:

Прит.8:4 "к вам, люди, взываю я, и к сынам человеческим голос мой!

Основная цель Мудрости – научить человека жить в совершенной воле Бога:

Прит.8:5 НАУЧИТЕСЬ, неразумные, благоразумию, и глупые - разуму.

Далее:

Прит.8:
6 Слушайте, потому что я буду говорить ВАЖНОЕ, и изречение уст моих - правда;
7 ибо ИСТИНУ произнесет язык мой

Мудрость Божья предупреждает, что сейчас будет сказано о самом ВАЖНОМ месте Писания для людей, и это является правдой Божьей! Очень важно осознать каждому человеку то, на чем заостряет наше внимание Бог. Что хочет выделить Мудрость? На чем Она ставит акцент?

Ответ дается в следующей фразе:  «истину произнесет язык мой». Мудрость говорит об ИСТИНЕ.

То о чем говорится ниже – это все включает в себя Истина Божья, которая разработана Богом до сотворения и включена в Его План.

Бог желает, чтобы мы очень ответственно отнеслись к пониманию того, что является Истиной.
Иоан.17:17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.

========================================
!     Истина  - это слово от  Бога.
========================================

И мы уже знаем, что Бог до сотворения имел Слово, а значит, имел и Истину:
Иоан.1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога …

!  Истина (Слово)  существовала до сотворения всего видимого и невидимого.

!  В Писании слово «истина» - это период планирования и утверждения Плана до сотворения.

В дальнейшем все, что касается слова «истина» - это говорится о Божьем Плане, который утвержден Богом до сотворения духовного и реального миров:

Пс.118:
89 На веки <с иврита - на все время существования реального мира>,
Господи, слово Твое утверждено на небесах <«слово Твое» – это Его План, который «утвержден» в духовном мире, т.е. уже все решено и не подлежит изменению, это уже по сути законодательное решение, которое ЗАПИСАНО в Конституцию «небес» (законы неизменны), т.е. в Плане Божьем с начала сотворения уже записана Конституция Царства Божьего>;
90 истина Твоя в род и род ,<«истина» - это все, что есть в Плане Бога НЕИЗМЕННО и будет существовать ВСЕГДА из рода в род>.
Ты поставил землю, и она стоит <здесь приводится пример: НАПРИМЕР, создана планета и она будет существовать в соответствии с Планом Бога, по которому создан закон всемирного тяготения и движения планет в солнечной системе>.
91 По определениям Твоим ВСЕ стоит доныне, ибо ВСЕ служит Тебе.

ВНИМАНИЕ! ВСЕ – это значит все мироздание, как в духовном мире, так и в реальном мире. Кроме этого все сотворенное СЛУЖИТ Богу и будет работать в соответствии с волей Бога.

!  Истина – это Божьи дела и события, явленные в соответствии с Его Планом, утвержденным до сотворения и все, что сотворено, служит Богу, и будет существовать столько, сколько понадобится Богу.

И этот утвержденный Богом План является НЕИЗМЕННЫМ, и никто не может Его изменить:
 
Откр.3:
7 … Святый, Истинный <поступающий в соответствии с Планом Божьим>,
имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит:
8 знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее ...

Бог знает наши дела, и если они СООТВЕТСТВУЮТ Его Плану, то никто и ничто не сможет помешать исполнителям этого Плана.

!  Истина – это все, что появилось в соответствии с Планом, и это все НИКЕМ КРОМЕ Бога не может быть изменено.


!  Истина – это то, к чему ничего нельзя прибавить, и ничего нельзя отнять. В Истине уже есть полнота гармонии.

То, что запланировал Бог в Своей Мудрости еще «прежде создания мира», не изменится и не отменится никогда. Чтобы не происходило после того, как Бог уже это запланировал и утвердил, Его намерения никто, и ничто, и никогда не может ни остановить, ни отменить, ни дополнить, ни изменить.

Все законы были созданы до сотворения, законы духовного мира – до сотворения духовного мира, а законы физического – до сотворения вселенной:

Пс.118:
151 Близок Ты, Господи, и все заповеди Твои – истина <«все заповеди» были утверждены в Плане Бога до сотворения, во время истины>.
152 Издавна узнал я об откровениях Твоих, что Ты утвердил их на веки <«все откровения» были утверждены в Плане Бога до сотворения на веки, но являются людям в определенное Богом время>.

!  Истина  - это все законы мироздания, методы, и заветы Бога с людьми, УТВЕРЖДЕННЫЕ до сотворения, как для духовного мира, так и для физического.

!  До сотворения Бог разработал, обдумал, сформировал и утвердил ИСТИНУ

Далее по тексту Прит.8 мы видим, что Истина - это Божьи подарки (дары) для человека, если этот человек (Прит.8:10) «примет учение ее (Мудрости)». Эти подарки или дары заложены в Библию для человека и СУЩЕСТВУЮТ В ДУХОВНОМ МИРЕ еще до сотворения, чтобы человек мог иметь совершенную радость при жизни на земле:

Прит.8:8 … все СЛОВА  уст моих СПРАВЕДЛИВЫ; <т.е. далее говорится о словах Божьей Мудрости, о том, что есть самое «важное» (Прит.8:6 … я буду говорить важное), говорится о том, что Бог запланировал подарить людям. Дары уже есть в Плане и это является Истиной, неизменным решением Бога, т.е. дары всегда есть и существуют для людей>
нет в них коварства и лукавства;
9 все они ясны для разумного и справедливы для ПРИОБРЕТШИХ знание.
10 Примите учение мое, а не серебро; ЛУЧШЕ ЗНАНИЕ, нежели отборное золото;
11 потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею.
12 Я, ПРЕМУДРОСТЬ, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания.
13 Страх Господень - ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу.
14 У меня СОВЕТ и ПРАВДА; я разум, у меня СИЛА.
15 Мною цари ЦАРСТВУЮТ <или управляют> и повелители УЗАКОНИВАЮТ правду;
16 мною НАЧАЛЬСТВУЮТ <или управляют> начальники и вельможи и все судьи земли.
17 Любящих меня я люблю, и ИЩУЩИЕ меня найдут меня;
18 БОГАТСТВО и СЛАВА у меня, сокровище непогибающее и ПРАВДА;
19 ПЛОДЫ мои лучше золота, и золота самого чистого, и ПОЛЬЗЫ от меня больше, нежели от отборного серебра. 20 Я хожу по пути правды, по стезям ПРАВОСУДИЯ,
21 чтобы доставить любящим меня существенное БЛАГО, и сокровищницы их я наполняю.

Дары, составляющие Истину Божью и существующие у Бога еще до сотворения, предназначены для людей:

1. Божья Справедливость (справедливы, Прит.8:8)
2. Божьи Знания (знание, Прит.8:9-12)
3. Божья Премудрость (премудрость, Прит.8:12)
4. Божий Совет (совет, Прит.8:14)
5. Божья Правда (правда, Прит.8:14)
6. Божья Сила (сила, Прит.8:14)
7. Божье Управление народами (царствуют, начальствуют, Прит.8:15-16)
8. Божий Закон (узаконяют, Прит.8:15)
9. Божье Богатство (богатство, Прит.8:18)
10. Божья Слава (слава, Прит.8:18)
11. Божье Сокровище не погибающее (сокровище непогибающее, Прит.8:18)
12. Плоды духовные (плоды, Прит.8:19)
13. Божье Правосудие (стезям правосудия, Прит.8:20)
14. Божье Благо (благо, Прит.8:21)

Это Дары Божьей Истины, которые делают человека свободным (Иоан.8:32, истина сделает вас свободными). Свободными от ада и всех проблем при жизни на земле. Здесь сделан акцент, что все эти Дары Мудрости Бог предлагает для людей, ЕСЛИ люди примут эти Дары и научатся их применять. Другими словами, постоянное их применение станет ОБРАЗОМ ЖИЗНИ. Бог хочет, чтобы эти Дары стали чертами ХАРАКТЕРА человека.

Вернемся к Прит.8:
 
Что нужно делать, чтобы познать Истину, принять эти Дары и научиться применять их в своей жизни?

Далее по тексту Мудрость Божья дает ответ на этот вопрос:

1. Искать совета у Мудрости Божьей (ищущие меня найдут меня, Прит.8:17)
2. Принять эти Дары и поверить Мудрости Божьей (Примите учение мое, Прит.8:10)
3. Учиться у Мудрости Божьей использовать Дары в соответствии с инструкцией-Библией (Научитесь, Прит.8:5)
4. Приобрести знания и рассуждать о Слове, т.к. Мудрость будет давать советы разуму в соответствии с Библией и волей Божьей, постоянно сопоставлять свои решения и действия в духовных и физических сферах с истиной Писания. Должна быть ЗДРАВОСТЬ в любых наших действиях и словах. Эти знания не должны надмевать, т.е.  повышать гордость и унижать людей (обитаю с разумом и ищу рассудительного знания, Прит.8:10, 12, 14)
5. Иметь страх Господень – это значит ненавидеть ЛЮБОЕ проявление зла, и самому не делать никакого зла (Страх Господень - ненавидеть зло, злой путь - ненавижу, Прит.8:13);
6. Исключить из своего образа жизни гордость и высокомерие, (Прит.8:13). Есть большая вероятность и СОБЛАЗН возгордиться, получив ЗНАНИЯ от Мудрости Божьей. Чтобы победить гордость, надо ВСЕГДА ПОМНИТЬ, что эти знания не твои, а Божьи, они даются бесплатно для СЛУЖЕНИЯ людям.
7. Исключить из своего образа жизни отрицательное провозглашение, ложь, наговоры, сплетни (коварные уста, Прит.8:13)
8. Рассматривать любые споры всегда на основании совета и правды, не надеяться только на себя, не отвергать советы, а решать, если это возможно, вместе с честными людьми. Быть праведными судьями (У меня совет и правда, (Прит.8:14); мною начальствуют … все судьи земли, Прит.8:16)
9. Бороться с любыми проявлениями нечестия, стремиться добиться и узаконить правду во всех отношениях между людьми. Со всеми подчиненными в семье, на работе, в служении поступать праведно, честно, достославно. Всегда поддерживать тех, кто поступает в соответствии с Божьей праведностью и Кодексом Царства Божьего. (повелители узаконяют правду, Прит.8:15)
10. Возлюбить Слово и наставляться Мудростью Божьей постоянно, в чтении, на проповедях, в беседах (Любящих меня я люблю, Прит.8:17)
11. Стать послушным Слову, чтобы быть мудрым (Послушайте наставления и будьте мудры, Прит.8:32; слушает меня, бодрствуя каждый день, Прит.8:34)
12. Быть верным Слову (хранят пути мои, Прит.8:32; не отступайте {от наставления}, Прит.8:33;)

Эти Дары по своей сути являются Конституцией Царства Божьего, которую Бог утвердил до сотворения.
И Бог желает, чтобы люди ИЗУЧИЛИ и ИСПОЛНЯЛИ эту Конституцию в соответствии с вышеизложенными 12 пунктами.

Бог очень хочет, чтобы люди стали такими как Он. Чтобы ПОЗНАВАЛИ Истину, а значит, ПОЗНАВАЛИ и Бога:

Иоан.8:
31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем <если будет ОБРАЗ жизни соответствовать Конституции Царства Божьего>,
то вы истинно Мои ученики <ученики в соответствии с Планом Божьим и Его Конституцией>,
32 и познаете истину <изучите Конституцию Царства Божьего, применяйте в своей жизни и станете, как Иисус Христос>,
и истина сделает вас свободными <только после познания и исполнения истины (Конституции) в жизни конкретного человека>.

36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете <жизнь станет такой, какой обещает нам Мудрость от начала веков, т.е. в соответствии с Планом Бога до сотворения человек СТАНЕТ ОБЛАДАТЬ ВСЕМИ ДАРАМИ, изложенными выше – 12 пунктов).

сравните:

                истина сделает вас свободными (Иоан.8:32) = Сын освободит (Иоан.8:36)

получим:                истина = Сын   
               
                Божья истина = Иисус Христос

Христос есть ИСТИНА:
 
Иоан.14:6: Я есмь путь и ИСТИНА и жизнь …

==================================
!  Истина  - это Иисус Христос.
==================================

Из всего вышесказанного следует вывод:

!  Чтобы стать свободным человеком, надо стать таким же, как Иисус Христос, образ жизни Которого на земле ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВОВАЛ Конституции Царства Божьего. Надо стать ИСПОЛНИТЕЛЕМ Конституции Небес на этой земле.

!  Истина  содержит в себе Конституцию Царства Божьего.

Воля Бога в том, чтобы люди познавали Истину (т.е. Его Конституцию и правила жизни в Царстве Божьем):

1Тим.2:4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли ПОЗНАНИЯ ИСТИНЫ.

Сначала нужно спастись, родиться свыше, только тогда можно достичь или начать постигать (понимать) истину Божью. Не рожденным свыше людям познание истины ЗАКРЫТО. Истина открывается Духом Святым только тем, кто принадлежит Богу, а, следовательно, имеет прописку в Царстве Божьем, является его ГРАЖДАНИНОМ, и ДОЛЖЕН ЗНАТЬ Конституцию Царства Божьего, чтобы ИСПОЛНЯТЬ ее. Без этого Истина не откроется человеку, т.к. Бог не делает бессмысленных шагов. Если человек не принадлежит Небесам, то и Конституция Небес ему не нужна:

Рим.8:9 Но вы не по плоти живете, а по духу <если раньше, до рождения свыше, мы жили только по земным законам и конституциям земли, то сейчас ДОЛЖНЫ жить по Конституции ДУХОВНОГО Царства Божьего, которая записана в Новом Завете и новом духе человека>,
если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.

Иез.11:
19 И дам им сердце единое, и ДУХ НОВЫЙ вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное,
20 чтобы они ходили по заповедям Моим, и соблюдали уставы Мои, и выполняли их; и будут Моим народом, а Я буду их Богом.

Подробно разберем это место Писания:

Иез.11:19 И дам им сердце единое <в контексте главы речь идет только о народе ПРИНАДЛЕЖАЩИМ Богу>,
и дух новый вложу в них <человек при рождении свыше получает абсолютно НОВЫЙ дух ВЗАМЕН старого, а не так, как считают некоторые: «измененный» старый дух>,
и возьму из плоти их сердце каменное <старые душевные привычки, которые не содержат любви, радости, долготерпения и всего, что есть в новом духе (Гал.5:22-23) постепенно будут уходить, и заменяться плодами нового духа, чтобы плод души соответствовал Конституции Царства Божьего>, и дам им сердце плотяное <душа станет «мягкой», доброй, НЕ ИМЕЮЩЕЙ НИКАКОГО ЗЛА по отношению к людям, как в Царстве Божьем>,
20 чтобы они ходили по заповедям Моим, и соблюдали уставы Мои, и выполняли их <знали и исполняли Конституцию Царства Божьего при жизни на земле>;
и будут Моим народом <или подданными Царства и СОБСТВЕННОСТЬЮ Самого Бога>,
а Я буду их Богом <Бог станет ГАРАНТОМ того, чтобы Конституция Царства Божьего защищала рожденных свыше людей>

Все, кто рожден свыше, становится  подданными и СОБСТВЕННОСТЬЮ Бога.

Тит.1:
1 Павел, раб Божий, Апостол же Иисуса Христа, по вере избранных Божиих и (по) ПОЗНАНИЮ ИСТИНЫ <Павел познал истину>,
[относящейся] к благочестию,
2 в надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог ПРЕЖДЕ ВЕКОВЫХ ВРЕМЕН …

Бог запланировал (обещал) истину о вечной жизни, т.е. включил в План (в Слово Божье), еще до сотворения. И Его обещание, как и истина, НЕИЗМЕННЫ. Божьи обетования не подвержены каким-либо «различным сценариям» в зависимости от обстоятельств или людей.

Вывод:

!  Истина  - относится к благочестию.
!  Истина  - никогда не изменится, она НЕИЗМЕННА и постоянна, как и Сам Бог.
         
1Иоан.5:20  Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам СВЕТ и РАЗУМ, да познаем Бога истинного <от начала сотворения, т.е. с времен существования только истины>
и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе.

Итак, Бог дал нам «свет и разум» через Божью Мудрость в Библии, которая предназначена для нас еще до сотворения вселенной. Не просто иметь знание и «просветленный разум», но исполнять истину (будем в истинном Сыне), т.е. жить в соответствии с полученными знаниями. И если мы это примем и познаем, то станем по характеру, как Он:

Гал.4:19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, ДОКОЛЕ НЕ ИЗОБРАЗИТСЯ в вас Христос!

Бог предупреждает, если не познаем истину, то:

Ос.4:
1 … суд у Господа с жителями сей земли, потому что НЕТ ни ИСТИНЫ, ни милосердия, ни Богопознания на земле.

3 За то восплачет земля сия, и изнемогут все, живущие на ней, со зверями полевыми и птицами небесными, даже и рыбы морские погибнут.

6 ИСТРЕБЛЕН будет народ Мой за НЕДОСТАТОК ВЕДЕНИЯ <знания, понимания>:
так как ты ОТВЕРГ ведение, то и Я ОТВЕРГНУ ТЕБЯ от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я ЗАБУДУ детей твоих.

Из-за НЕДОСТАТКА ЗНАНИЙ христиане терпят проблемы, а не из-за того, что Бог их наказывает. Жители земли сами отвергли истину, то, что было для них запланировано Богом, т.е. не приняли добро и благо от Бога. Более того люди не проявляют никакого милосердия и не хотят познавать Бога.

Человек не может получить от Бога поддержку в служении и проявление даров Духа Святого (отвергну тебя от священнодействия предо Мною), если «отверг ведение». Если мы не будем исполнять закон Божий, то с детьми будут проблемы, придут родовые проклятия ко всем, кто по незнанию или забывчивости НАРУШИТ Закон (забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих).

Бог нас предупреждает и хочет, чтобы мы жили в благословении и знали, как его получить. Он желает, чтобы через ПОЗНАНИЕ ИСТИНЫ мы могли служить в Его силе и благодати. Чтобы наши дети и внуки имели СЧАСТЛИВОЕ будущее, не омраченное родительским беззаконием.

Во время планирования Бог разработал все законы, все характеристики видимого земного и духовного миров, спроектировал все существа и их способы существования, цели и задачи, определил все, что наполнит видимые и невидимые сферы и миры.

=======================================================
!  В истину входит все, что Бог создал и утвердил  до сотворения. Все сотворенное Им является СОДЕРЖАНИЕМ истины.
=======================================================

Во время планирования ничего еще не было, кроме Бога и Его Мудрости (я помазана, от начала (духовного мира), прежде бытия (до сотворения реального мира, Прит.8:23)). Раз ничего еще не было, то не было и проклятия, зла и лжи, т.к. Бог – это Праведность и Святость:

Пс.98:9 … ибо свят Господь, Бог наш

Откр.4:8 … свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель

Фил.3:9 … с праведностью от Бога по вере …

Если не было тогда лжи, значит, все, что есть в Божьем Плане – это Праведность и нет там лжи. И Мудрость Божья говорит во время планирования еще до начала сотворения: «изречение уст моих – правда» (Прит.8:6).

Поэтому, все, что Бог СПЛАНИРОВАЛ – это ИСТИНА, что Он не планировал – это не истина, это ЛОЖЬ. В  Божьей Мудрости и в Его Плане нет ЛЖИ, а только ИСТИНА.

Поэтому этот период, когда существовал только Бог, еще называют периодом ИСТИНЫ:

Иер.10:10 А Господь Бог есть истина <все, что от Бога - это истина, которая существует от времен Истины> …

Ис.65:16 … будет благословляться Богом истины <благословениями, которая существует от времен Истины>…

Иоан.3:33 Принявший Его свидетельство сим запечатлел, что Бог истинен <решение Бога, которое существует от времен Истины>…

Пс.110:7 Дела рук Его - истина <все, что от Бога - это истина, которая существует от времен Истины>…

Пс.118:86 Все заповеди Твои – истина <заповеди, которые существует от времен Истины>…

Иоан.17:17 Освяти их истиною Твоею <покажи то что есть в Плане, который существует от времен Истины>;
слово Твое есть истина <Слово Божье, которое существует от времен Истины>.

!  Истинным мы можем назвать то, что соответствует Божьему планированию до сотворения. Все, чего нет в Плане – это не от Бога и не является ИСТИНОЙ.
      
Все будет появляться в истории человечества точно по программе Божьей в соответствии с Его Планом – это ИСТИНА, все остальное, чего не было в Плане, но появилось  – ЛОЖЬ или не от Бога.

          Отсюда прослеживаются две группы событий:

         1. События, которые запланировал и осуществляет на земле Бог - ИСТИНА.
         2. События, которые пока еще формирует на земле сатана и люди под его влиянием - ЛОЖЬ.

!  Бог творил и продолжает творить в соответствии с тем, что Он спланировал до сотворения.

Для человека Бог и назвал истинной все, что Он спланировал в своей Мудрости, чтобы человек  жил истиной, познавал истину и держал ее за основу для всего в своей жизни, как Инструкцию для счастливой жизни.

В Плане уже есть то, какими запланировал Бог быть людям, ангелам, вселенной, растениям, животным и всему, что наполняет духовный и реальный миры. И все, что есть в Плане, является истинным.
 

Основные моменты:

1. Самое главное в Божьем Плане – это истина.
2. Истина  - это слово от  Бога.
3. Истина (Слово)  существовала до сотворения всего видимого и невидимого.
4. В Писании слово «истина» - это период планирования и утверждения Плана до сотворения.
5. в Плане Божьем с начала сотворения уже записана Конституция Царства Божьего
6. Истина – это Божьи дела, явленные в соответствии с Его Планом, утвержденным до сотворения и все, что сотворено, служит Богу, и будет существовать столько, сколько понадобится Богу.
7. Истина – это все, что появилось в соответствии с Планом, и это все НИКЕМ КРОМЕ Бога не может быть изменено.
8. Истина – это то, к чему ничего нельзя прибавить, и ничего нельзя отнять.
9. Истина  - это все законы мироздания, методы,  и заветы Бога с людьми, УТВЕРЖДЕННЫЕ до сотворения, как для духовного мира, так и для физического.
10. До сотворения Бог разработал, обдумал, сформировал и утвердил ИСТИНУ.
11. Дары, составляющие Истину Божью и существующие у Бога до сотворения, предназначены для людей:
      1. Божья Справедливость (справедливы, Прит.8:8)
      2. Божьи Знания (знание, Прит.8:9-12)
      3. Божья Премудрость (премудрость, Прит.8:12)
      4. Божий Совет (совет, Прит.8:14)
      5. Божья Правда (правда, Прит.8:14)
      6. Божья Сила (сила, Прит.8:14)
      7. Божье Управление народами (царствуют, начальствуют, Прит.8:15-16)
      8. Божий  Закон (узаконяют, Прит.8:15)
      9. Божье Богатство (богатство, Прит.8:18)
     10. Божья Слава (слава, Прит.8:18)
     11. Божье Сокровище не погибающее (сокровище непогибающее, Прит.8:18)
     12. Плоды духовные (плоды, Прит.8:19)
     13. Божье Правосудие (стезям правосудия, Прит.8:20)
     14. Божье Благо (благо, Прит.8:21)
     12. Бог хочет, чтобы эти Дары стали чертами ХАРАКТЕРА человека.
     13. Что нужно делать, чтобы познать Истину, принять эти Дары и научиться применять их в своей жизни:
        1. Искать совета у Мудрости Божьей (ищущие меня найдут меня, Прит.8:17)
        2. Принять эти Дары и поверить Мудрости Божьей (Примите учение мое, Прит.8:10)
        3. Учиться у Мудрости Божьей использовать Дары в соответствии с инструкцией-Библией (Научитесь, Прит.8:5)
        4. Приобрести знания и рассуждать о Слове, т.к. Мудрость будет давать советы разуму в      соответствии с Библией, постоянно сопоставлять свои решения и действия в духовных и физических сферах с истиной Писания. Должна быть ЗДРАВОСТЬ в любых наших действиях и словах. Эти знания не должны надмевать, т.е.  повышать гордость и унижать людей (обитаю с разумом и ищу рассудительного знания, Прит.8:10, 12, 14)
        5. Иметь страх Господень – это значит ненавидеть ЛЮБОЕ проявление зла, и самому не делать никакого зла (Страх Господень - ненавидеть зло, злой путь - ненавижу, Прит.8:13);
        6. Исключить из своего образа жизни гордость и высокомерие, (Прит.8:13). Есть большая вероятность и СОБЛАЗН возгордиться, получив ЗНАНИЯ от Мудрости Божьей. Чтобы победить гордость, надо ВСЕГДА ПОМНИТЬ, что эти знания не твои, а Божьи, они даются бесплатно для СЛУЖЕНИЯ людям
        7. Исключить из своего образа жизни отрицательное провозглашение, ложь, наговоры, сплетни (коварные уста, Прит.8:13)
        8. Рассматривать любые споры всегда на основании совета и правды, не надеяться только на себя, не отвергать советы, а решать, если это возможно, вместе с честными людьми. Быть праведными судьями (У меня совет и правда, (Прит.8:14); мною начальствуют … все судьи земли, Прит.8:16)
        9. Бороться с любыми проявлениями нечестия, стремиться добиться и узаконить правду во всех отношениях между людьми. Со всеми подчиненными в семье, на работе, в служении поступать праведно, честно, достославно. Всегда поддерживать тех, кто поступает в соответствии с Божьей праведностью и Кодексом Царства Божьего. (повелители узаконяют правду, Прит.8:15)
       10. Возлюбить Слово и наставляться Мудростью Божьей постоянно, в чтении, на проповедях, в беседах (Любящих меня я люблю, Прит.8:17)
       11. Стать послушным Слову, чтобы быть мудрым (Послушайте наставления и будьте мудры, Прит.8:32; слушает меня, бодрствуя каждый день, Прит.8:34)
       12. Быть верным Слову (хранят пути мои, Прит.8:32; не отступайте {от наставления}, Прит.8:33;)

12. Эти Дары по своей сути являются Конституцией Царства Божьего, которую Бог утвердил до сотворения.
13. Истина  - это Иисус Христос.
14. Чтобы стать свободным человеком, надо стать таким же, как Иисус Христос, образ жизни Которого на земле ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВОВАЛ Конституции Царства Божьего. Надо стать ГАРАНТОМ исполнения Конституции небес на этой земле.
15. Истина  содержит в себе Конституцию Царства Божьего.
16. Воля Бога в том, чтобы люди познавали Истину (т.е. Его Конституцию)
17. Не рожденным свыше людям познание истины ЗАКРЫТО. Истина открывается Духом Святым только тем, кто принадлежит Богу. Если человек не принадлежит небесам, то и Конституция небес ему не нужна.
18. Человек при рождении свыше получает абсолютно НОВЫЙ дух ВЗАМЕН старого. Старый дух изымается, а не изменяется, т.к. он «каменный», т.е. предназначен для жизни на земле, не имеющий в себе Конституции Царства Божьего.
19. Истина  - относится к благочестию.
20. Истина  - никогда не изменится, она НЕИЗМЕННА и постоянна, как и Сам Бог.
21. В истину входит все, что Бог создал и утвердил  до сотворения.
22. Все, что есть в Божьем плане – это Праведность и нет там лжи.
23. Все будет появляться точно по программе Божьей в соответствии с Его Планом – это ИСТИНА, все остальное, чего не было в Плане, но появилось  – ЛОЖЬ или не от Бога.



Предыдущий: Урок 8. Воспитание человечества через испытания http://www.proza.ru/2014/12/08/270

Следующий:  Урок 10. Начало планирования сотворения миров  http://www.proza.ru/2014/12/09/443


Рецензии