Эпоха дона Рэбо...

    Недавно встретила на улице нашу учительницу музыки, смешливую и артистичную Н.А. Выглядела она не то чтобы огорчённой, а как говаривала моя бабушка, "взбутетененной". И состоялся у нас такой вот разговор.
- Как дела, Н.А.?
- Да вот иду из поликлиники. Сердце прихватило.
- Что-то серьёзное?
- Расскажу - не поверишь.))
- ???
     - Пошла к кардиологу. Старый врач ушёл на пенсию. Сидит молодой специалист. Вежливый приятный юноша. Прослушал меня, назначил анализы, ЭКГ. Потом говорит: "Не нравится мне ваша электрокардиограмма..."- "А что такое?" - "Да видно, что вас сильно сглазили. Надо вам каждое утро пить святую воду, съедать облатку." - "Доктор, ведь я не в церковь сейчас пришла, а в поликлинику. Это - разные ведомства." - "Вот видите, как вы сопротивляетесь святому воздействию! Это всё - сглаз!" - "А лечение вы мне назначите?" - "Конечно!"
    - И выписал рецепт лекарства для капельниц. Пошла в аптеку, а рецепт выписан неверно. Вот иду и думаю,- что это? Мрачное средневековье? Или эпоха дона Рэбо грянула: торжество серости? Напоминает "Интернов". Но анекдот смешон, когда его рассказываешь, а не когда переживаешь.
     - Занавес.


Рецензии