Картина 3 Бэнтли

Тусовка собралась что надо. Я и две моих знакомых на случай "когда дома скучно, а далеко идти уже поздновато"-моя соседка и ее сестрица. Сидели у них на кухне, потому что я сегодня нервничал и собирался много курить. А у меня ни копейки. Катя- та что помладше и пребывала в должности соседки- сидела на окне и задрав нос выдыхала дым от сигареты парламент найт блю в форточку. При этом она не особенно то заботилась о меткости своего выдоха, поскольку квартира была ее покойной бабушки, и все контролирующие органы в виде остальных родственников жили чертовски далеко, чтобы ездить и следить за всем этим безобразием. Ее сестрица была на посту- они издевались над каким то психом в контакте и теперь была ее очередь вслух читать его дурацкие сообщения, делая упор на самых дурацких предложениях, словах, а иногда даже и звуках(это я сейчас не какой то там литературный прием использовал, я правду говорю- он умудрялся и писать чушь, и подбирать отвратительные слова и делать отвратительные ошибки в этих самых словах, так что все верно). Так вот этот самый парень твердил, что у него есть девушка на Бэнтли Континенталь и все в таком духе. Писал он нам с курорта где то у альпийского моря, которое ему посоветовали как раз таки мои знакомые девицы. Страницу девушки, с которой он отдыхал, кстати, тоже они создали, еще полгода назад. Прикол затянулся, но что поделать.

Не знаю. По мне так у всех случается плохое настроение, когда хочется сотворить что-либо гадкое и ничего в этом такого нет. У меня было как раз такое мерзкое состояние. Я сидел и смеялся над выпендрежно-амбициозными записями и картинками в соц.сетях людей, которые недавно померли. Иногда я их даже кому то пересылал. Иногда оставлял едкие комментарии при пересылке. И мне становилось чуть менее гадко от той истории, из-за которой я, собственно, и сидел тут. Да и в тот день я снова собирался бросить курить, например. Но это уже мелочи жизни, конечно.

В комнате что-то грохнулось. Мы устало переглянулись и все-таки встали. Подобранная нами собачатина (километра три мы ее тащили по очереди на руках, потому что подумали что ее идея лечь спать в такой холод была абсолютно дурацкой), как оказалось уже успела по-тихому перевернуть миску с едой, миску с водой, утащить в неизвестном направлении мой кроссовок, а теперь забежала к нам, пытаясь отцепить от себя обмотавшийся вокруг нее провод, в конце которого бултыхался по полу нетбук. Вся эта влачащаяся за ней конструкция напрочь сорвала с нее бинты и эта дурында начала скулить. Ну не дура ли, а? И почему нам не перезванивает ветеринарка? У нас весь образ бесчувственной молодежи портится, двоеточие, открытая скобка, точка.


Рецензии