9. 32. рисуй

Каждый рисует картину своей жизни, используя краски ярких узоров. Карандашом по белоснежному, огромному, или не очень, холсту. Я тоже рисую. Продолжаю ровную линию небесных оттенков.

Знаешь, я не был идеальным. Наделал кучу ошибок, о чем, в принципе не сожалел. С самого начала, моя жизнь как- то не задалась. Не стал отличником, не занимался литературой, не учил физику, разбил окно в школе, стал ходить в музыкальную школу, подсел на наркоту.
Не жалел. Не жалею. Не клялся и не каялся. Грешник. Сатана. Из этой серии.

Отец мечтал, что бы я женился на скромной девочке из приличной семьи, я же выбрал шлюху. Не задался рисунок, понимаешь? Жил с ней долго. Она была еще той сукой. Покуривала травку, а я покуривал ее. Каждую ночь. Не жалею. Нет.

Не каялся. Скатился. Был счастлив. Потерялся. Копил на табличку на Аллее Звезд. Пропил. Явно не задалась жизнь. Бредом покрыта. Но вот в чем суть, друг. Чертова жизнь не терпит смыслов. Ненавидит. Выплевывает, как плохой табак с привычным: "что за хрень , приятель?"

Жизнь не терпит смыслов вроде того: " стать врачом, заработать деньги и бла бла."
Жизнь сама по себе смысл. А твоя задача- нарисовать ее. Держи краски, смотри не пачкайся. Больше смелости. И выпей за меня в баре, с друзьями.

И когда я нарисовал свою картину, я подумал, что неплохо бы выручить за нее тридцатку у Господина Бога.


Рецензии