C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Где-то вдали звук гитары. Плейкаст

Плейкаст Ирины Кривицкой


Где-то вдали звук гитары живой
Льётся с небес голубых.
Я слышу  пенной волны прибой,
Волнующий сердце стих.

Где гитарист, чья рыдает струна?
Где же тот музыкант и певец?
Это нежность плывёт за волной волна.
Кто покоритель сердец?

                Что же, ну, что же случилось со мной?
                Сердце моё потеряло покой.
                Я влюблена, влюблена  в голос твой .
                Я влюблена ,Боже мой…

Ты далеко, но я рядом с тобой,
Сердце одно на двоих.
Песня твоя со мною, со мной.
Единственный счастья миг.

Где ты сейчас, чьи целуешь уста,
Мой музыкант, мой певец?
И жизнь без тебя суета, пустота,
Знает о том Творец.

               

                Что же, ну, что же случилось со мной?
                Сердце моё потеряло покой.
                Я влюблена, влюблена в голос твой.
                Я влюблена ,Боже мой…


                Песня чарует твоя, ангел мой.
                Сердце моё потеряло покой.
                Я влюблена, влюблена в голос твой.
                Спой же ещё,   мне   спой.…

                фОТО ИЗ ИНТЕРНЕТА
   

           Музыка в Избе-Читальне Люся Веретенникова
            ссылка на главной странице в Дневнике.


Рецензии
Замечательный инструмент.
До сих пор учу играть ребят, времени нет, но несколько человек постоянно ко мне приходят.
Заходит, почитайте у меня есть стихотворение "Гитарист"
С уважением,

Косолапов Сергей   13.12.2014 08:22     Заявить о нарушении
Благодарю за визит и общение. Обязательно загляну на огонёк

Людмила Петровна Денисова 2   13.12.2014 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.