Роза...

В заснеженном саду,
Что роза расцвела.
Да на свою беду,
Вдруг встретила тебя…
Меня заворожил,
Поверила словам…
Но сердце ты разбил,
Мое напополам…

пр:
Хоть капельку весны
Холодною зимой!
Ты вновь ко мне придешь,
Любимый, но чужой!
Останется лишь грусть,
От мимолетных встреч…
Не избежать разлук,
И счастья не сберечь!

А розы лепестки,
Слетают на ветру…
И розовые сны,
Исчезнут поутру…
Так зябко — хоть умри!
И хочется тепла!
Пускай любовь на миг,
Но все таки была!


Рецензии
Роза – мой любимый цветок. Невозможно пройти мимо розы, не остановив на ней свой восторженный взгляд. Истинная королева – королева цветов. Как полагается настоящей королеве, роза очень стойкая, к тому же, этот цветок с характером – посмотрите на ее шипы. Они защищают ее от случайных прохожих и животных. Какой благоухающий аромат у этого цветка! Он никого не оставит равнодушным. Какие нежные лепестки! Словно алмазы, переливаются на солнце капельки росы на лепестках! Роза- чудное творение природы!
Наталья, спасибо за стих!

Александр Псковский   05.02.2022 11:08     Заявить о нарушении
Да, роза и мой любимый цветок!
Спасибо Александр! )

Наталья Соловьева 2   05.02.2022 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.