Пятый день он не напоминает о себе

Пятый день он не напоминает о себе…
Я стараюсь об этом не думать, но не выходит.
Кажется, он уже получил от меня все, что хотел.
Дура! Какая я же я дура!
Но он же объявится? Да, он объявится, я это чувствую.
Невозможно говорить такие красивые слова, рассматривать каждый миллиметр тела,
чтобы исчезнуть потом.
Да и он не из тех, кто бросает слова на ветер.
Мы с ним как инь и янь.
Он делится опытом, а я наполняю его жизнь яркими красками.
Я спрашиваю совета, жалуюсь, плачу…
А он выводит меня из паники.
Он такой безмятежный, а я, я веселю его, даю ему вспомнить о том, что сахар сладок.
Но все, что происходит у нас с ним не нормально…
Так быть не должно.
С другой стороны, а кто об этом сказал?
Где написано, что так нельзя?
Да просто это я в очередной раз, мучаю себя этими мыслями.
Когда же он уже позвонит…


Рецензии