Песни и песенники

   Тут я про бизнесменов в музыкальной сфере.

   Один мой недавний знакомый по переписке – музыкальный продюсер. А ещё - руководитель серьёзной музыкальной студии.
   Он жаловался на катастрофическое состояние современной эстрады. На засилье «проталкиваемых» но бездарных певцов. Приводил примеры.

   Особенно он горевал о деградации современных композиторов и поэтов песенников.
   - Где гениальные тексты? – горестно вопрошал он.
   - Где музыка, способная взять за душу слушателя? Где мне взять материал для серьёзной раскрутки? Кругом одно бесталанное быдло.
   И тут я его спросил – А сколько ты готов платить за гениальную композицию?
   Честно говоря, поскольку я не чужд музыке и стиху, думал подзаработать. А чем чёрт не шутит!
   Получил жёсткую отповедь.

   - Какие деньги? – вопрошал продюсер, -  Если я берусь продвигать твое произведение, так это ты мне должен платить. Ты хоть представляешь, какой это труд? Обработка композиции, оркестровка, аранжировка, поиск исполнителя, создание музыкального сопровождения на компьютере, работа студии… Тебе-то что – начеркал текст, накарябал ноты и свободен. А я – корячься тут…

   Думаю, оттого и «катастрофическое состояние современной эстрады».
   В сознании русского бизнесмена засела заноза – желание получать как при капитализме, а платить как при социализме. И это не только в музыке, уверяю вас. Это везде.
   Думаю, оттого и катастрофическое состояние современной Российской экономики.
   Это, конечно, не главная, но одна из главных причин.
   Неразумная жадность.
   И опрометчивая переоценка своей индивидуальной значимости в общей работе.
   Беда, понимаешь...


Рецензии
В шоу бизнесе сейчас главное деньги, а не талант.
Сформировался круг, в который новичку не пробиться.
у меня такое мнение сложилось.

Катерина Антонова   16.01.2016 21:10     Заявить о нарушении
Полностью с вами согласен.
Психология рвачества уничтожило культуру.

Волков Юрий   16.01.2016 21:35   Заявить о нарушении
Ну, надеюсь, не на столько всё плохо...

Катерина Антонова   16.01.2016 22:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.