Ingert fun - 139

Ингерт "бяка". острый психологический роман

Мария не смотрела ни на кого конкретно и то поверх голов, то словно сквозь толпу и все молчали, хоть и поняли её речь. Потом несколько аборигенов окружили старца и стали совещаться. Халиф же кидал грозные взоры на аборигенов, но никто на него не реагировал. И наконец, выступил сам старец-пророк, -
– «Птицы летают по небу и предсказывают будущее. Но теперь пришло другое время и черти на железных птицах летают по небу и они и правят будущим. Бродячие кошки разносили вести и слухи и о принцессе Неферпази и о некоей морской дьяволице Марии. И о том, что ныне миром станут править девы. Ты тут правитель, тебе и решать кто мы. Я не вижу на тебе признаков египетской принцессы»;
Мария и глазом не моргнула на такую дерзкую речь и критически осмотрела старца с ног до головы, -
– «Я б отправила тебя в подземное царство, но тебе всё одно скоро и самому оставлять этот мир. И тебе нет разницы пойдёшь ты к дьяволу или к богам. И не тебе я вижу думать о будущем, а будущее – только дети. Посмотри на них – они и есть самые явные пророки будущего, а не птицы в небе. Птицы тоже садятся на землю. И если тут не народ и говорить впустую не с кем. Тогда я вижу перед собой преданных рабов арабского ханжи, кто объявил себя халифом. И он вам власть от неба. И не мне гадать что вы тут ждали и ждёте, но путь ваш всё одно в царство мёртвых. Бродящие кошки не птицы и дикая жизнь – более вольная, чем под царицей. Что ж ждите. Так и скажу царице – нет Египта»;
Мария равнодушно отвернулась от старца не проявляя никаких эмоций и подошла к старшине, видимо собираясь оставить это место. Аборигены немного шумели в переговорах и наконец сказал другой муж, -
– «Мы не безвольны, но зачем себя тешить надеждой? И почему нет с тобой принцессы? Мы согласны...»;
– «...С чем вы согласны? Идти под землю в царство Аида или вернее к аллаху на небо? Так это ваша воля. И коль вы рабы, то у вас и воли нет, и тут халиф за вас решает. Но мне он никто и ничто. Он араб. Я тут и есть принцесса Неферпази, которая, как вы сами себя показали, не может быть египетской принцессой. Назови мне хоть одну причину, по которой я вас должна принимать не за зверей, а за народ Египта? Воину всегда нужны факты, а не сказки пророков. Вам вижу тут армагеддон дороже. Адью», - холодно обрезала Мария, почти не оборачиваясь на аборигена и дала команду по-русски на сборы. Мужи видно растерялись и тут завыли женщины и не молодые, а матери, и дети ничего не поняв, стали убегать от двух боевых машин, вокруг которых крутились. В небе, низко над землёй со свистом пролетел истребитель фурри, заглушив на время вой самок. Боги – признают только силу во имя выживания. И тогда, -   
– «Я знаю, я тут может грешен. Всегда смотрят на пророка и верят в его пророчества. Но пророк не может сказать о настоящем и все грехи на меня. Забери мою душу, но не суди остальной народ. Нам нужна принцесса Неферпази и мы ради неё на всё согласны. Мы не рабы этого халифа и не были ими, но...», - высказался немного отчаянно старец и Мария запрыгнув на броню, осмотрела его ещё раз на прощанье, - «Так значит, тут никто не увидел перед собой девы? Или я привидение или блеф обмана. Нет веры, нечего и говорить. Я воин, а не убийца. Зачем мне твоя жизнь? На том свете и подавно пророки не нужны. Вам не нужна никакая власть и уж подавно как принцесса. У тебя нет глаз, души и головы на плечах? И ты не знаешь что девы всегда живут будущим, ради детей своих, которые может ещё и не родились, с того их всегда глупыми и считали. Кому я тут должна показывать принцессу? Ох, зоопарк!»;
И тут прибежало несколько женщин и пали ей в ноги, видно умоляя не отнимать у них надежды. Но Мария лишь критично осмотрела эту сцену и кивнула старцу – смотри мол сам, и добавила на словах, -
– «Так ты ещё так и не понял, кто ныне правит Египтом, которого нету? Конечно – египетский дьявол. И только женщины понимают это, а не мудрые мужи. Иди к лже-халифу, может он вас пожалеет?»;
– «Я не прав и стократ не прав! О прости меня великая воинственная дева! Просто так всё внезапно свалилось на голову и мы растерялись, не зная что и думать. Халиф – не власть, а обиратель налогов. И мы ждали, что придёт наше время, но никак не предполагали, что вот так... Дай нам шанс дева-воин!», - образумился старец и Мария только досадно покачала головой и отмахнулась от него, - «Будущего никогда не ждут в готовом виде. На голову я вам внезапно свалилась? Вот кто тебе принцесса? Сказка о белом бычке? Я сама с ней нянчусь, чтоб хоть похожей на царицу сделать. Что она без народа? У меня своё царство и империя, чтоб ещё тут вас уговаривать. Идея Вавилон-2, как новой колыбели цивилизации, на далёкое будущее, а не на завтрашний день, но начинать её надо уже сегодня. И что она тут, тебе такому скажет? Я задала конкретный вопрос о египетских богах и никто и не почесался, ещё египтяне называются? Я сама ещё не мать, и вами нянчится мне тут только на хватало»;
– «Она – дьявол! Она вас обманет! Я тоже много знаю о том что на свете происходит! Не верьте ей, и не зря в пророчестве корана сказано – не сотворяй себе земных идолов, все пути тогда ведут к демону, а не к аллаху. Вы же сами сразу увидели – она неверная и потому её отвергли! Демон хитрый и знает на что купить ваши души. Никакой принцессы Неферпази нет, это всё уловка и аркан для ваших душ...», - стал отчаянно декламировать халиф, но договорить ему не дали женщины, вдруг сорвавшись как собаки с цепи и он едва унёс ноги от разъярённых самок. Мария и глазом не повела на речь халифа и тогда вокруг неё собрались почти все достойные мужи и стали с вдохновением рассказывать о египетских богах...

 ...На планету упало два болида или метеорита, но как оказалось – это из сора вселенной, проносимого космическим потоком мимо Земли. Один упал в область Арктики и разбудил какой-то подземный вулкан, что грозило растоплением ближайших ледников и зоны айсбергов. А это значило и глобальное поднятие уровня воды на планете. Второй угодил в глухую область между Китаем и дальним востоком Сибири, что намекало по истории на тунгусский метеорит. Удар был страшной силы и кругом повалило немало тайги. Были и пожары, но завал не дал распространиться огню на большие территории. Постепенно воронка от болида стала заполняться типа болотной влаги. Уровень радиации в окрестностях стоял высокий. Болид так и прозвали – «тунгус-два». Все станции орбитального контроля давно уничтожила аномалия и предвидеть такое не смог ни единый пророк. Мария не думая отбыла в Таймир и решила снарядить экспедицию из воинов по горячим следам, а так же велела послать зонды контроля над активностью вулкана «гиперболид» как его окрестили сразу (от намёка на древнюю столицу гипербореев). Факт что земная ось от таких ударов сместилась на несколько километров к востоку. Похоже эволюция человека и на самом деле зарождалась от обильных катаклизмов и путём трансмутации. Или вернее из хаоса. Оттого и такая длинная история битвы динозавров на Земле. Разум всегда зарождается из парадокса и способности выживания в любых катаклизмах. Для экспедиции в область падения «тунгус-два», был разработан новый вид панцирной брони, гасящий излучение радиации. И прежде с самолётов было сброшено несколько установок реакторов ПВР с «тяжёлым» паром, для образования паровой завесы, гасящей любую напряжённость и энергию излучения на землю. Потому экспедиция начиналась как на марсе, в полной дымке низкого тумана. Электростатический пар хорошо прочищал и броню от облучения радиации, постоянно её обновляя. Но то, что они там нашли – поразило воображение учёных. Это были живые формы организмов.
– «Я ни хочу ни с кем спорить, но это замкнутая форма эволюции, она не имеет развития и не планировалась. Единственное что я смог предположить из тех аналогий что мне приходили в голову – это была типа как посылка другу, живущему на другом конце галактики. Мы бы конечно сразу предложили морозильник или на худой конец – гибернацию, сон в холоде. Но по мне так это самый оптимальный способ доставить завтрак в свежем и тёплом, образно говоря виде. Это какая-то искусственная форма эволюции, но не естественная. Может мы когда-то достигнем такого уровня генной инженерии и сможем создавать себе, скажем лучших слуг из какой породы обезьян. Я верю, что человек в сути не слуга, но пока многим приходится исполнять такую работу. Но для нас эта "посылка другу" абсолютно бесполезная, разве что она попала к нам не случайно и это какой-то тест на нашу разумность и гуманность. Но я не вижу смысла кому и на чём нас проверять. Конечно можно разорвать этот замкнутый круг эволюции дракончиков, но на кой ляд они нам сдались? Нам лучше заняться воскрешением своих исчезнувших видов фауны, уничтоженных из алчности и неразумности деятельности человека», - говорил профессор генетики Альфред Карпелиус. И эту трансляцию заседания научного совета слышала и видела по крайней мере вся Европа. У профессора было много оппонентов, что пытались доказать важность этого открытия. И споры порой разгорались не на шутку. Одни полагали, что это сырой генный материал, который мог сам прижиться на планете и через трансмутацию выйти в вид, который помог бы в первом открытии контактов с братьями по разуму в роли некоего посредника. И вот так и шёл этот сыр бор, в который всё более включали и мнения общественности.


Рецензии