Начертано...

Начертано было мне на роду: умереть плотью в день девятый
декабря месяца 2012 года?! Однако – пока жив. Но в день сей
память моя и немощи телесные «опрокидывают» естество моё
в сень беспамятства, боли да страха. Страха непонимания:
«я – ещё жив или уже – нет»? – Медленно хладный пот льёт
свою капель на голову, не отошедшую от головокружений, на
шею и ложбину меж лопаток. Влага становится чувствительной
ипостасью тела, кое перестало ощущать боль, температуру и
пространство. – Об остальном мироощущении не дано мне речь
молвить, ибо я – смертен, а жизнь – вечна. Мне было позволено
сказать стихом:
«…Ласковую искру
в пике небосклона
на мгновенье дарит
всемогущий Век:
- День ушёл и славно!
Тут не до поклона?!
Продолжает время
равномерный бег…»
...Строки сии пришли ко мне во сне. А жизнь продлится наяву…

                ***          


Рецензии