Папа, у нас с ним любовь

1 ЧАСТЬ - 2 ЧАСТЬ
.
Мне пришлось рано повзрослеть. В свои четырнадцать я расклеивала листовки после школы что бы обеспечить себя и папу. Тогда он был в не рабочем состоянии...А деньги нужны были. На продукты,оплату квартиры,счетов,одежду и прочие расходы.
И вот прошёл год. Папа работает в богатой фирме,у нас двухкомнатная квартира,огромная кухня,машина и две собаки. Мы с ним не мало пережили. И я его очень сильно люблю. Порой он целует меня в лоб и говорит : "Милая Катя,доченька,ты единственная кто в меня всегда верил.Если бы не ты,этого всего не было бы". И ещё позже добавляет "Ложись спать,завтра в школу".
Я хожу в обычную школу и мечтаю стать поваром.На то и большая кухня. Но исполнится ли моя мечта ? Кто знает ?
.
2 ЧАСТЬ
.
В данный момент я просто плелась к ванной что бы умыть лицо холодной водой. Семь утра. Через пол часа выходить в школу. Папа отвозит меня туда на машине.
-Что проснулась соня. ?
-Пап,а может я сегодня ко второму уроку подойду ?
-А может тогда к третему ?
-Это значит нельзя ?
-Нет солнце,надо учиться. Мой лицо и иди одевайся.
Эх,а я то уже размечталась. В школе первые два урока английский язык и география. Два моих не любимых предмета. В школе я была отличницей,но как понели ладила не совсеми учителями. Хотя конфликты были и с другими учащимися. Например с Алисой из пароллельного класса. Она постоянно при встече подкалывала меня. Это даже начало надоедать.
А дело в том что нам нравился один и тот же мальчик. Мы в тот момент были подругами и делились секретами. Парень предпочёл меня и Алисе это мягко говоря не понравилось. Хотя она сделала так что бы он и от меня отказался.
Сейчас же моя подруга это Марина. Весёлая девочка с сильным характером. Не остановится если поставит перед собой цель.
-Привет Кать.
-А Маринка. привет.
-Как настрой ?
-А какой настрой может быть в восемь утра перед английским я зыком ?
-Английского не будет. Мы с тобой и Леной идёт на улицу к стодиону. Мы же болельщицы. А там сегодня последняя тренировка футболистов,так что у нас последняя возможность отрепетировать.
Наша школа завтра будет участвовать в футбольном соревновании с соседней школой. Мы вечные соперники по спорту. Я не должна такое пропустить !
Мы вышли на стадион. Была осень. Дело подходило к хэллоуину. Но трава была на стадионе зелёная,зелёная. Я подняла голову и засмотрелась в небо,как споткнулась и упала обо что-то лежачие.
-Марин ты чего разлеглась ? Я из-за тебя упала !
-Нормально ! Сночало мячом снесли ! А потом ещё подруга об тебя споткнулась !
.
Хотите продолжения ? Вот ссылка группы https://vk.com/dad_i_love , в которой уже есть 13 прод )))) так же в группе Вы сможете найти конкрсы,опросы и цитаты о любви ) Группа закрытая,но если отправите заявку я приму всех )))


Рецензии