Дом номер пятьдесят шесть

Дом номер пятьдесят шесть

Старость, к сожалению, несёт с собой и таких "друзей", как: глухоту, слепоту, немощность... А, порой, и потерю памяти. Такой случай произошёл с моим хорошим знакомым, Тарасом Захаровичем. У меня в квартире пили с ним чай, разговаривали. Он сообщил, что в две тысячи семнадцатом году, будет отмечать своё девяностолетие. Зная, что у меня постоянное повышенное давление, предупредил: "Только доживи, не представься раньше времени". На том и окончили разговор. Я вызвал такси и поехал с Тарасом Захаровичем. По соседству с ним, почти рядом, жил другой мой друг, с которым давно не виделись.
Через некоторое время, Тарас Захарович, громко закричал: "Куда мы едем?". Таксист назвал его же домашний адрес, и он затих. Благополучно доехали до дома Тараса Захаровича в частном секторе на окраине городка. Водитель такси высадил нас и быстро уехал. Мы остались вдвоём, посередине улицы возле дома Тараса Захаровича под номером пятьдесят шесть. Тут я полностью оценил опыт и прозорливость молодого водителя такси. Тарас Захарович стоял как вкопанный, не узнавая местность вокруг. Затем заявил: "Таксист завёз нас не туда. Не узнаю ни одного дома, да и в целом всю местность". В жизни я и не такое видывал, поэтому пошёл к недалеко стоящему дому, своего второго друга. Вызвал его на улицу и подвёл к Тарасу Захаровичу. Они поздоровались. Но и тут Тарас Захарович отличился, не узнав своего соседа, живущего через три дома. Сергей, так звали второго моего друга, подвёл Тараса Захаровича к его калитке и легонько стукнул по ней. Со двора выбежала небольшая лохматая собачка и звонко залаяла. "Шарик! Друг! А ты как здесь оказался?" - поглаживая пёсика, заговорил Тарас Захарович. Пёсик побежал по тропинке огорода к двери небольшого домика. Его хозяин пошёл за ним. И, только когда они скрылись за дверью, мы перевели дыхание. Отправились к Сергею пить чай.

9 декабря 2014


Рецензии