есть правда слов

есть правда слов-
как звезды в небесах
есть сила слов
как ветер в поднебесье
но верю я
что скоро к тебе сам
как летний дождь
войду излиться весь я
есть в этом мире
множество чудес
и мы как дети
вечно жаждем чуда
и то что мы
явились миру здесь-
как обретенье
нас в плоти оттуда
где..верю я..
был вечен наш союз
что наш союз
заведан был нам Свыше
и одного
сейчас уже боюсь
что мы друг друга
снова не услышим
что разлучит нас
снова суета
что в карусели судеб
и сансары
сорвавшись в небо
чтобы полетать
не обретем гнезда
для звездной пары
прошу тебя!
любимая!услышь!!!
мои слова к тебе
любви и страсти
и пусть родиться
наш с тобой малыш
и в этот мир
придя его украсит...
я отпустил
тебя-хватило сил
хотя быть может
было мне смертельно
был свет не мил
молитвенно просил
на грудь твою
упасть крестом нательным
не важно кем
останусь я с тобой
нам небеса
заведали быть вместе
и я мечтаю..
говорю с судьбой
все о тебе
как о моей невесте
возлюбленной
желанной мне жене
и матери младенца
что родится
обещанную небом
только мне
как мне подстать
сияющею птицей ...
..и на заре
слагаю гимн любви
и песнь пою
я всем богам в угоду
и заклинаю !
сердцем улови
что ты нужна
на вечность мне-
не годы..
Дмитрий Михеев


Рецензии