я так с тобой давно знаком

я так с тобой давно знаком
что стала ты мне всех родней
и в сердце вьюжит сквозняком
когда не вижу пару дней..

тяжелым пудовым замком
закрыта в беззаботность дверь
с тех пор как я с тобой знаком
и на луну завыл мой зверь..

и этот зверь не ищет след
где поступь легкая легла
твоих прекрасных ног...о нет!
он ищет след где как игла

вошла любовь и эта боль
живет сплетясь с рекой небес
и как ты сердце не неволь
не сможет быть не с ней и без

..и без нее никак не жить
и выть на млечный путь с луной
вот так казнен мой зверь за прыть
попав в капкан любви.больной

теперь мой волк на долгий век
ему в устав тот вечный зов
что зовом рода человек
назвал основу всех основ

и всеж он славит эту страсть
она ему на век дана
ему без страсти той- пропасть
в сумбурных наших временах
 
и суждено ему тонуть
в газах избранницы своей
на зов ее срываться в путь
по граням острым всех камней

сзывая с неба предков рать
себе в помошники в пути
идти на зов и не соврать
сумев любовь свою найти...

о сила рода-будь со мной
любовь моя-о будь моей
под этим солнцем и луной
я посвящаю песни ей

и песни те отдам ветрам
на всех вершинах гор в пути
чтоб долетали по утрам
сумев под звездами найти

моей любимой окон свет
и ожидая у дверей
ей рассказать что жизни нет
мне без нее и только с ней

что без нее мне не дышать
что без нее в бреду горю
что сумасбродствуя-греша
молюсь на лик ее-зарю

благославляю и кляну
блаженный миг сретенья дней
молюсь на лик ее-луну
и мчусь как тень теперь за ней...

что без не схожу с ума
кляня себя за боль во мне
и то что ведает сама
об этой жаркой глубине

любовь моя!куда лечу
срываясь словно камень вниз
и вновь по лоции-лучу
иду на зов ее-каприз

о как жестока эта власть
о как срывается в полет
мой зверь на зов к ногам припасть
любви своей что так зовет...

я так давно с тобой знаком
наверно вечность...так всегда
мой зверь бывал к тебе влеком-
к продлившей род его в годах...


Рецензии