Разбитая ваза...

Знаешь иногда бывает больно. Мы не понимаем что ранили человека и сами страдаем. Мы убиваем себя. Это ужасно. Ты спросишь причину, но я промолчу, зачем говорить глупости. Она просто сидела и не знала что делать, вернуться обратно или жить в настоящем. Что лучше? Что сделает её счастливей? На этот вопрос ответа не было долго. Внутри её переполняли эмоции. Но какие плохие или хорошие?
Она подошла к зеркалу и сказала:
-Может мне убить себя? Моё сердце и так разрывается от боли. Я не чувствую своего тела. Ты был моим воздухом, но я просто боялась что если ты бросишь меня, будет больнее.
Она опустила глаза. Рядом с ней стояла ваза с надписью
"Люблю тебя, твой ангел". Она пыталась забыть о нем, но некоторые вещи мешали ей сделать это. Взявшись за вазу, она оставила на ней след своих губ и горячую слезу. Прошептала "Я всегда тебя любила..." И разбила её...
Она улыбнулась и отправилась спать. Её можно посчитать странной, но бывают моменты когда нужно забыть о человеке.Возможно в душе она любила его, но это уже было не важно... Все слова были сказаны, слезы пролиты и время назад не вернёшь...


Рецензии