И расстанусь весело, и уйду легко...

Сумерки предрождественские, сиреневый снег,
Я по кругу зимнему выхожу в разбег,
Расстаюсь без горечи и встречаюсь вновь,
Я с людьми из прошлого и не жду любовь,

Я ее подруженьку обрела в душе,
И не надо больше мне ничего уже,
И не верьте мне и упорствуйте, пусть для вас никто,
Не коснется стужею ваших слов лицо,

Посмеюсь тихонечко всем попыткам я
Оболгать достоинство, растоптать меня,
Со спокойной мудростью не смолчу в ответ,
Аргументов перечень я пущу вам в след ,

И без злого умысла, а по фактам речь,
Чтобы совесть вашу от огня сберечь,
И когда закончите вы кусать и жечь меня,
Я спокойно выдохну, и прощу, любя,

И не буду рядом я, буду далеко,
И расстанусь весело, и уйду легко...

ЮГ Юдина, 10.12.2014
Ссылка на фото: http://dashymtik.beon.ru/


Рецензии