Инопланетяне

Сегодня утром общался с инопланетянами.  После их вынужденной посадки за нашим огородом. Очень сильно повезло мне, что они мой огород выбрали. Что-то там у них с оборудованием случилось. Командир корабля и бортинженер сразу ко мне: -Рады приветствовать Землян в Вашем лице! Не поможете ли нашу летающую тарелку починить?
 
Ну а что же не починить то? Ко мне все в деревне обращаются.

Раньше я думал, что инопланетяне маленькие и зеленые. С антеннами на голове. Оказалось, ерунда все это. Они очень на нас похожи. Даже одеты также – в телогрейку и кирзовые сапоги. Только уставшие сильно от долгого перелета. И не зеленые, а слегка синеватые. И не бритые. Видимо, потрепало их на просторах Вселенной. Командира корабля зовут  Серега, а бортинженер – Санек.

В общем-то, оборудование у них надежное, только вот жидкость для его протирки закончилась. А без протирки, говорят, далеко не улетишь. Ну, у меня-то из всех жидкостей только самогон. Оказалось, что самогон для космического корабля тоже подойдет. Только качество лучше сразу проверить, не тянуть. А проверяют у них также, как у нас. То есть, если организм принимает, то и с оборудованием ничего не случится. Я то сам уже проверял – нормальный самогон. Но неудобно же в стороне оставаться. Еще подумают, что я об их тарелке не беспокоюсь.

Втроем стали экспертизу проводить. Разговорились. Вот такие ребята! Вот такие! Только, после третьей дегустации Серега начал Начальника Управления Полетами бригадиром называть. Наверное, у них целая бригада таких космолетов. А еще жалко, что им зарплату три месяца не платят. И бортинженера их Начальник обещал с экипажа выгнать. Из-за того, что он по понедельникам на работу все время опаздывает. Что-то этот Начальник слабо в полетах разбирается. Как же можно на космическом корабле на работу опоздать? Да и вообще – разве такими специалистами разбрасываются? Одних только анекдотов про летающие тарелки сколько знает!

Только я эти анекдоты вроде бы уже слышал. Видимо, все-таки, были уже пришельцы на нашей планете – вот оттуда и пошло.

А в скафандрах они уже давно не летают. Скафандры движения сковывают. И места много занимают на спинке кровати, когда спать ложишься. А еще в скафандрах,  чуть только притормозишь, о стенки корабля биться больно. Невесомость все-таки. В общем, в телогрейках летать гораздо удобнее.

Пока мы про космос говорили, выяснилось, что у них в экипаже в этот раз астронавток нет, только астронавты. Даже оборудование протереть некому. А астронавтки сейчас как раз уже были бы кстати. Для поддержки разговора. У нас в деревне тоже с этим проблемы. У нас в деревне космодрома нет. Поэтому и космонавток не видно, в основном доярки. Но пришельцы сказали, что сейчас и доярки подойдут. Не все время ведь о космосе разговаривать.

Моя жидкость оказалась очень хорошая, но быстро закончилась. Пришлось инопланетянам на моем мотоцикле в соседнее сельпо поехать. Правда, в сельпо никаких запчастей для космических кораблей пока не продают. Зато что-нибудь для протирки всегда найдется. Только вот одна проблема. В их Центре Управления Полетами оплачивают только безналичными. А с нашим сельповским магазином межпланетные связи еще не налажены. Да и курс неустойчивый. Поэтому, деньги взяли пока у меня из заначки. Пришельцы обещали в следующий прилет отдать. Да и денег понадобилось много, даже еще у соседей пришлось занять. Чтобы жидкости на весь обратный перелет хватило. Только инопланетяне просили пока соседям ничего не рассказывать про нашу межпланетную встречу. Чтобы они не завидовали.

В процессе экспертизы Командиру корабля показалось, что я в космонавтике тоже неплохо разбираюсь. У моего соседа троюродная сестра целый месяц астрономию в школе преподавала. Когда на ферме безработица была.

С таким специалистом, как я, инопланетянам просто повезло. У них ведь экипаж сейчас как раз недоукомплектован. Вот они и предложили мне полетать пока с ними. Астронавтом-исследователем. Ну, а что отказываться? У нас в деревне все равно никакой работы сейчас нет. Так, в крайнем случае, хоть астронавтом побуду. О космосе ведь теперь я почти все знаю. Нужно только продуктов побольше с собой взять на перелет.

В общем, загрузили они в коляску мои продукты, новые телогрейки на весь экипаж, взяли деньги – и поехали на моем мотоцикле в сельпо. За жидкостью для космического корабля. К вечеру обещали вернуться. Вылет астролета назначили сразу после возвращения из сельпо.

Правда, самого космического корабля за огородом не видно. Думаю - это из-за того, что он в сильном магнитном поле. Он ведь межгалактический. Пришельцы сказали, что там искривление пространства – сколько ни ходи по огороду, все равно ничего не увидишь. Вот астронавты из сельпо вернутся, аппаратуру протрут – тогда и полетим.

Ну что это я? Мне ведь нужно идти в полет собираться. К невесомости подготовиться, телогрейку погладить. Космонавтика – это вам не шутки!


Рецензии
Хороший, забавный и прияный рассказ. Понравился. Удачи вам. С уважением, Миша.

Миша Димишин   29.07.2019 13:45     Заявить о нарушении
Здравствуйте Алексей,

Очень понравилась форма инопланетян,
и ведь действительно: Телогрейка и кирзач, что еще нужно - разве, что самогон!
С уважением,
Юрий Урм
Таллинн

Юрий Урм   29.07.2019 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.