Зимнее утро в берлоге

     Просыпаемся вместе. Различие лишь в том, что он сразу вскакивает, а я предпочитаю поспать еще немного, или подремать, пока мой организм не включится окончательно. Малыш переползает через меня, спотыкаясь. Если мне не повезет, то могу получить нежной розовой пяточкой по губам или по носу… Но, на самом деле это не так страшно. Он подползает к телефону и с хитрым видом замирает над ним. «Мамика, тиифонтик дай паядыта!» - маленький хитрюжка, «Бери, бери, только тихонько!». Чувствую, малыш одержал очередную победу, но я так просто не сдамся… «Поцелуешь маму?», он безропотно наклоняется ко мне и прижимается личиком к губам, не отрываясь от устройства в пухлых ручонках. Потом забирается ко мне поближе, прислоняется спиной к моему животу, и включает «Винни Пуха». Я продолжаю дремать.

     На улице сумрачно, но уже рассвело. Снег валит крупными хлопьями – наконец-то зима одевает свои белые наряды. Чувствую себя медведем в берлоге. Как же уютно спится в такую погоду!

     Через некоторое время ребенок говорит мне что-то про горшок, и я окончательно просыпаюсь. Смотрю на него, а он на меня, и улыбается. Видимо, эта фраза была про горшочек с медом… «Ах, ты обормот!» шепчу ему и притягиваю к себе щекоча. Малыш заливисто хохочет, сжимаясь в комочек у меня в объятиях. Какой же ты миленький, маленький!

- Давай, пижамку помогу снять и памперс, пойдешь на горшочек.

     Стягиваю с него пижамку, а он ласково смотрит на меня и говорит:

- Мамочка, ты настоящий друг!


Рецензии
Очень мягко, нежно и сердечно и самое главное не длинно, а то тут можно развести на долго!

Творческих успехов !)))

Андрей Смолюк 3   16.07.2015 07:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.