Ingert fun - 140

Ингерт "бяка". острый психологический роман

Внутри глыбы болида оказалось прочное ядро оболочки типа толстенной скорлупы. Внутри находилась жидкая субстанция, в которой обитали небольшие существа чем-то отдалённо похожие на дракончиков. Жидкообразная среда «белка», была и питающей средой для дракончиков. И там они размножались, а отжившие свой цикл, отмирали растворяясь в этой же среде «белка» фактически без остатка. Никакого смысла такой замкнутой эволюции без экологической цепочки не было. Цикл замыкался сам на себя и не имел дальнейшего развития. И значит нужен был прецедент нарушения баланса, что дало бы толчок для прогрессии эволюции. Если ядро расколоть (а оно уже и так пошло трещинами), то дракончики оказались бы в открытой природе Земли, облачённые своей субстанцией белка, как скафандрами и могли бы постепенно адаптироваться к данной среде, без особого риска вымирания. Самым ценным и уникальным тут могла быть, только сама субстанция белка, а не дракончики, как её обитатели. А может они были просто «полезными» паразитами? Но паразиты должны были иметь стимул к прогрессии вида, а тут они были словно – одноразовыми. И на этом можно было построить миллион версий и гипотез. Самый смешной анекдот случайно выдал Ингерт, - 
– «Нужно просто дождаться заказчика этого космического бутерброда, когда он заявится к нам в поисках своей пропавшей посылки и потребует компенсации в миллион кратном размере по астрономическим расценкам. Может он за этот бутерброд купит половину населения нашей убогой цивилизации»;
– «Очень удачная логическая юмореска. А если говорить кроме шуток, что вы бы сами как монгард, предположили на эту тему? Ведь эта тема сейчас бродит в миллионах умов и вас наверное тоже задела», - спросил заочный корреспондент «Куинс-Европа Ассошейтед Ньюс» сам напросившийся к Ингерту на это интервью и Ингерт пожал плечами и посмотрел недовольно в сторону, там хулиганили его куклы, -
– «Ко мне в голову приходит только юмореска. Кто-то очень ловко насмехается над нами, типа мы даже ни дети в галактике, а глупые идиоты. Этот кто-то знает про нас и все наши тенденции или ту кашу, что мы сейчас варим сообща. Он знает и про ящеров и про военных аллигаторов. И про весь этот дурдом с матриархатом. Я лично вышвырнул бы эту дурацкую головоломку обратно в космос, чем стал бы ломать над нею голову. Но мне так до фонаря, коль даже иные расы нас приняли за дебилов»;
– «Но с чего такой кошмарный психиатрический пафос? Или я попал к тебе не под настроение? Может твои девицы тебе чем насолили и ты теперь решил отвести душу на всех инопланетянах разом?», - задал провокационный вопрос корреспондент и Ингерт как-то пристально всмотрелся в него из видео, - «Ну коль хочешь, молись на этих дракончиков и на всю вселенную, я-то тут причём? Ты парень или кто? Ты человек нашей планеты или заочно сам пришелец? К чёрту мне эти идиотские задачи, когда своих проблем хватает? Да, уже от одного вида этого чуда и так ясно, что это издевательство»;
Дальше было видно, что Ингерт более не питает ни капли интереса к этой теме. Что ни говори, а большинство населения мира последовав оценке Ингерта, тоже потеряли интерес к этой находке. Но остались и сторонники дракончиков из кругов науки и любопытных олдри. Во всяком случае, открыто эту тему при всех обсуждать прекратили. А вот по части самого Ингерта вскоре вышло иное интервью.
– «У него есть одна своя дилемма – мальчишка. Который выражен в нём самом и как протестант и как наверное хулиган, не смотря на всю внешнюю мягкость самого Ингерта. Он не любовник и никогда им и не был. Он спускает всё и девчонкам из-за своего мальчишки. Но он им как-то и притягивает к себе. Он не эгоист и способен заботиться о нас девчонках. Но он живёт как бы не собой самим из-за этого казуса. Скорее всего он относится к девчонкам как к игрушкам или куклам, в которые сам не играет. Он не способен к нам относиться серьёзно. Но оттого с ним всегда рядом и легко чувствовать себя девчонкой и какой угодно, хоть со всеми капризами. Его мальчишка – вечная претензия. И это дело мужей», - сказала Деззи, занятно поглядывая в сторону Ингерта окружённого тремя девицами, которые весьма занятно по-девичьи увивались вокруг него. И корреспондент Мартин Люгер поинтересовался далее, -
– «Ну я например смотря на эту сценку со стороны – весьма ему завидую как парень. Может это твоя личная точка зрения и другие моны его не разделяют? Ну к примеру, девы тоже, извини за старый юмор, любят требовать от парня невозможного или и сами не знают, чего от него хотят? Парней же кругом хватает, неужели на едином Ингерте свет клином сошёлся? Или тут дело в будущем?»;
– «И нет, и да. Короче можно много говорить, но так ничего и не сказать. Есть наша цивилизация и есть в ней мальчишка. Не муж и не парень, ибо эволюция наша словно совершеннолетия ещё не достигла. Мальчишка есть и в каждом старике. Даже дитя в человеке никогда не умирает не зависимо от возраста. Это живая линия культуры от самого зарождения. С субъективной точкой зрения к Ингерту не подойти. Он и есть – мальчишка всей нашей цивилизации и этого мальчишку надо делать. Да, есть у нас девиц грешок, что мы хотим его как-то завоевать. Но его упрямству можно ставить памятник. Кавалеров всегда полно, но от Ингерта не уйти. И я знаю, что не постигнув науку мальчишки Ингерта – никогда не стану настоящей матерью. Именно терпение и понимание, требует уход за ребёнком. И как бы мы не роптали, эта проблема мальчишки нам как девицам нужна самим», - ответила Деззи и корреспондент развёл руками в извечном жесте – так устроен мир, и молвил, - «Ну, каждый человек – проблема на всю жизнь. И можно вершить судьбу свою на пути к совершенству, и для того окажется мало и всей жизни. Каждый муж делает своего мальчишку и каждая дева вершит свою девчонку. Однако молодость когда-то уйдёт тоже. Во всяком случае вы признаёте, что проблема самого Ингерта – вам необходима как девам и будущим матерям. Ты тоже всё делаешь свою девчонку в себе, так ведь? Единственное тут – что Ингерт не желает вас воспринимать всерьёз?»;
– «Я не понимаю тебя? Ты сейчас ничего не сказал и ни о чём не спросил. Не равняй девчонку и мальчишку – это не одно и тоже. Нас пятеро минимум – он один. И что мне делать в себе девчонку? Это не проблема. Девчонку или деву, может сделать во мне парень, мы с того и гибкие натуры. А вот кто делает мальчишку Ингерта? Бог? Тогда я не знаю, что это за бог. История Адама и Евы повторилась, но не имеет развития. А были ли эти Адам и Ева? Может это просто образный миф? Тоже мне изобретатели платонического эфемерного рая. Ингерт в любом раскладе проблема цивилизации, но выраженная в его упрямом мальчишке. Что мне эта эволюция – глупая мать роженица? Человек – это идея. А мальчишка – реальная сущность. Так же как и воин. Берите лучше пример с Марии. Дева – это прецедент», - отмахнулась Деззи и ушла донимать Ингерта. Это была не философия девы моны, это – прозаика...

...Армейские палатки последнего образца были настолько хороши, что многие из египтян не спешили, лепить себе новые хижины. Прогресс в строительстве тоже достиг высот и по большей части по технологиям оборонительных сооружений у военных – быстро, просто и очень надёжно. Армейские палатки регулировали температуру и влажность воздуха, пропускали слегка в верхней части свет дня и им можно было придавать любую форму и играть в размерах площади, а также устанавливать внутренние перегородки. Пока лепили «дворец» новой резиденции Клеопатры Нефи на берегу озера Хурпаз, она со своей немногочисленной свитой и несколькими друзьями из Куинсленда, жила в палаточном комплексе, что благодаря окраске камуфляжа и хорошо вписывался в окрестный ландшафт. Новые зодчие, как к примеру и лесники, способные доводить окрестный ландшафт до некоего совершенства и гармонии, стали редкими, но очень почтенными талантами и гениями нового времени. Зодчий – это не просто умение поставить новый дом, а и найти идеальное место для него, «прочувствовать» геомагнитный пласт земли на отсутствие негативных точек. А кроме того хорошо вписать дом а в пейзаж и даже сотворить по образу и духу мир дома, как и легендарный Марио Ромазотти. То есть зодчий строил не дом, а целый мир для человека, для его рода и прайда. Школы зодчих не было, ибо это был талант от бога, и таких по миру можно было на пальцах пересчитать. Для принцессы Нефи предоставили и зодчего и лесничего, но на роль первого «отца» воина, Марии удалось уговорить Севу и он слепил себе команду из трёх своих вояк и пяти юниоров (так именовали теперь всех учеников-подмастерьев и у зодчих, и у лесников, и у воинов) и пока на скорую руку сооружал себе военную базу. Нефи сразу понравилось лазать по военной базе, она манила её каким-то грубым и мощным духом мужа, надёжностью и основательностью. Сева был казалось уже и зодчим и лесником от бога, помимо таланта воина. И она загорелась идеей так же создать и свою резиденцию дворца, лишь потом покрыть сооружение поверху тонким кружевным орнаментом и фресками в духе древних божественных иероглифов Египта. Но из-за повышенной оборонной надёжности такое строение имело много ограничений в комфорте. Военным право к такому было не привыкать и потому Сева посоветовал, не прилагать усилия на оборонную сторону, а сделать типа полувоенного образца, чтобы по большей части выиграть в комфорте. Так же было и в военных машинах – хочешь иметь надёжную защиту, забудь о комфорте. Боевую машину можно было разбить всю, но её ядро с экипажем сохранить в живых. После окончания строительства военной базы, Нефи часто бегала в гости к Севе, она была тайно в него влюблена.


Рецензии