Глава девятая. Долгий полет

Колечко переливалось серебренными «нитями» и сплетениями, отблескивая свет от хрустальных люстр. Но мой кристалл неспроста отреагировал - значит кольцо несет в себе магическую энергию. С нетерпением приступила к пшенной каше с зимними ягодами, чтобы поскорей закончился завтрак и увидеться с дедушкой без свидетелей. Но все мои мысленные планы прервала бабушка:
- Айлинерин, понравился бал? - и взгляд такой хищный в сторону Норбиуса.
- Да, благодарю, бабушка! - натянула улыбку и мельком взглянула на Тенгарда, который сидел напротив. - Это был замечательный подарок, как и встреча с Вами, лорд!
Тенгард улыбнулся:
- Благодарю, принцесса, я тоже остался под приятными впечатлениями от бала.
- Я так рада, что вы нашли общий язык... - кивнула бабушка, затем сложила руки, словно умилялась чему-то, скрестила длинные пальцы и лукаво посмотрела на мужа. - Дорогой, я хотела с тобой поговорить на счет планов Дайрингара, помнишь?
- Прямо сейчас? - немного обескураженно поинтересовался Ринар, переведя взгляд с нас, на леди.
- Он собирается нарушить договор с Царством мертвых, ты хоть представляешь...
Лорд приподнял руку, чтобы прервать Арианну, встал и посмотрел на меня.
- Прошу нас извинить, видимо, это дело крайне важное, коли уж моя жена решила оторвать меня от завтрака.
Мы с Тенгардом тоже встали. Подождали, пока семейство Сингардов выйдет, и сели.
Я старалась всячески избегать столкновения с глазами василиска, но не получалось. Иногда Норбиус просто захватывал своим взглядом.
- Вы здесь надолго? - спросил он, стараясь придать тону непринужденность.
Я метнула взгляд в сторону инфелина, который неподвижно стоял у двери для охраны, и вернулась к Норбиусу.
- Традиция требует от меня присутствия на новогоднем балу, после чего я собираюсь покинуть это место...
Норбиус понял мой намек и просто кивнул. Сделал пару глотков воды, поставил бокал и вздохнул:
- Жаль, я мечтал пригласить Вас на праздник цветов...
Улыбнулась в ответ:
- Я бы хотела согласиться на Ваше приглашение...
- Но? - продолжил Норбиус, уловив продолжение в моем голосе.
- Но... - пожала плечами и отвела взгляд. - Вряд ли это возможно. Праздник Цветов отмечается в новогоднюю ночь, которая состоится уже завтра. Мы просто не успеем.
- Да, это несомненно огромное препятствие, - с усмешкой заметил василиск.
Дальше ели молча, многозначительно переглядываясь.

После завтрака поспешила к дедушке, который должен был быть у себя в кабинете. Постучалась, и не дожидаясь ответа, вошла.
- Деда, ты тут? - прикрыла за собой и осмотрелась.
Огромный кабинет - библиотека, в которой можно месяцами сидеть, изучая высочайшие стеллажи с книгами. А вот дедушки не видно.
Разочарованно вздохнула и устроилась на кожаном диванчике.
Стянула кольцо, положила на столик, сняла кристалл и поднесла к украшению.
- Эр-cм-тар, - пробурчала заклинание проявления и замерла в ожидании.
Кристалл в руке вспыхнул голубым светом и приподнял кольцо от стола. Но оно почему-то не отреагировало: ни изменений цвета прозрачной ауры, ни проявление каких-либо других магических колебаний.
- Уже исследуешь подарок? - услышала позади насмешливый тон дедушки.
Отняла тут же кристалл от кольца, и оно упало на стол.
- Прости! - смущенно надела кристалл на шею и спрятала. - Просто, кристалл реагирует на магические изменения в моей ауре. Он начал вибрировать, когда я надела кольцо, - взяла украшение и посмотрела на дедушку. - Вот я и подумала...
- Что ж с тобой поделать, раз ты такая нетерпеливая, - с наигранным осуждением улыбнулся лорд, усаживаясь за свой стол. - Но, Айлинерин, думаю, не кристалл среагировал на кольцо, а наоборот.
- Как это? - не поняла я, вернув колечко на палец.
- Кольцо наполнено магией Богов. Оно не позволяет причинить владельцу магический урон. Сканирует магические источники и если они несут угрозу, то нейтрализует их, либо уничтожает.
Посмотрела на кольцо и стало не по себе.
- Это же, получается, оружие...
- Так точно. Лучше, конечно, надевать его в крайнем случае, уж очень оно мощное...
Посмотрела на лорда Ринара, и в душе появилось нехорошее предчувствие.
- Во-первых, откуда оно у тебя? Во-вторых, ты остаешься без защиты! Я не могу...
- Лина! - строго обратился ко мне дед. - Слышать ничего не хочу! Ты источник силы! У тебя не было учителей, как у меня, не было подготовки. Тебя окунули во все это и заставляют плыть... Вот только берегов нет, девочка моя. Это океан... И он поглотит тебя, если ты не будешь бороться хоть как-то за себя.
Вздохнула и посмотрела на Ринара.
- Спасибо... - тихо прошептала, не зная, что еще сказать.
- Береги себя! - ответил дедушка, после чего хитро улыбнулся: - А теперь рассказывай, откуда знаешь Норбиуса?
Я задумалась: как ответить, чтобы не выдать своего местоположения. В итоге лишь улыбнулась с сожалением и пожала плечами.
- Скажу лишь, что всё, что о нём говорят правда, и он именно такой...
- В смысле: наглый, самоуверенный, эгоистичный идеалист с повадками развратника? - с усмешкой переспросил дедушка.
- И кто так говорит? - улыбнулась я на шутку, а потом покачала головой: - Он василиск...
- Да, это многое объясняет. Даже то, как он смотрит на тебя. Ты хоть знаешь, к чему ведут такие связи?
- Опять ты про какие-то связи, деда...
- Нет, ты послушай! - настаивал лорд. - Он василиск, милая, если он признал тебя, то будет рядом в ущерб своей жизни. Ты готова нести ответственность за его судьбу? Вспомни историю с принцессой Риналией, когда Бирон не выдержал измены, и пол империи...
- Поздно что-либо менять, он уже сделал признание... - перебила я, ловя на себе одновременно осуждающий и сочувствующий взгляд.
- И что ты ответила?
- А что я могла? Андж уже посвятил меня в историю с демонами и богами, так что выхода у меня нет.
- Выход есть всегда, милая, обычно там же, где и вход!
Скорчила недовольную физиономию. Не люблю, когда дед говорит иносказаниями, да еще с философским подтекстом.
- Если ты ему не ответила «да», Айлинерин, то подумай об отказе, - серьёзно предложил мужчина. - Он пойдет за тобой на край Вселенной, вот только там он может умереть…
Сердце на мгновение замерло от понимания, что дорогие мне люди все равно умрут однажды. Прогнала угнетающие мысли и встала.
- Я разберусь со всем! Не переживай за меня!
- Ты стала совсем взрослой, - на мгновение бывший император вдруг стал обычным, уставшим стариком. - Столько всего легло на твои хрупкие плечики...
Как можно бодрее улыбнулась и покачала головой:
- Жизнь не бывает легкой или тяжелой. Жизнь - это дар... А подарки просто так не дарятся, - подмигнула лорду, выражаясь в его же манере.
Старик встал, подошел ко мне и обнял. Затем отстранился и заглянул «нашими» карими глазами мне в глаза.
- Ты справишься, я знаю! Но мне бы очень хотелось, чтобы ты была не одна, когда все это закончится...
Отшагнула от мужчины, слегка поклонилась и улыбнулась:
- Могу идти?
- Постой… Чуть не забыл...
Дедушка подошел к столу, достал оттуда какой-то конверт и передал мне.
- Что это? - взяла я.
- Твои родители, когда ты родилась, открыли счет в императорском банке. Он был привязан к их счетам. После их смерти все их накопления перешли к тебе. За годы там, конечно же, набежали не малые проценты. Раньше я не имел права тебе его отдать, но теперь, когда ты достигла совершеннолетия, ты можешь сама распоряжаться этими деньгами. В конверте заклинание. Произнеси его на кристалл силы, и у тебя появится доступ к счету.
Я посмотрела на конверт, не зная как реагировать.
- Деда, я даже не знаю, что сказать… Спасибо, наверное...
- Я здесь ни при чём. Это всё твои родители. Я лишь держал этот факт в секрете, чтобы сохранить то, что принадлежит тебе.
Я вновь обняла старика, отпрянула и поклонилась.
- Благодарю!
Ринар улыбнулся и кивнул:
- Береги себя! Теперь можешь бежать.
Ушла, прикрыв дверь.
Вернулась вновь к себе. Начала укладывать вещи в обратный путь. Напоследок спрятала колечко во внутренний карман чемодана, туда же положила конверт. Может, как охранный амулет оно и хорошо защищает, но мне нужно, чтобы мой кристалл силы мог работать без перебоя в магической ауре.
Вещи я успела собрать вовремя, потому как в дверь постучали практически сразу, как я спрятала сумки в шкаф. Конечно же, только бабушка могла зайти в комнату, не дождавшись ответа.
- Дорогая, у меня новость...
Я села на диванчик, поправила платье и внимательно посмотрела на «любимую» бабушку.
- Твой будущий муж пригласил тебя на праздник цветов в южной столице Мэстрис. Состоится он послезавтра, и ты примешь его предложение! Можешь собирать вещи!
- Вообще-то они уже собраны, и я собиралась возвращаться после праздника... - осторожно проговорила я, глядя на женщину.
- Возвращаться? Куда? Ты дома, милочка! Теперь, когда мы представили тебя высшему свету, ты не можешь вновь нас покинуть.
- Но это моя жизнь, бабушка! И только я решаю как ей распоряжаться!
Леди Сингард сжала губы и одарила меня злобным взглядом.
- Ты похоже забыла, какому роду принадлежишь и какие у тебя обязанности...
- Нет, я прекрасно помню всё, - спокойно и строго оборвала, встав с дивана. - Особенно домогательства старшего брата, на которые Вы все время закрывали глаза. И я понимаю Ваши мотивы и поступки, но не согласна быть Вашей куклой! Больше нет!
Бабушка от такого тона села на то место, где только что сидела я. Театрально схватилась за сердце и покачала головой:
- Как ты можешь... Я душу в тебя вложила...
- Деньги Вы имеете ввиду? - усмехнулась я холодно. - За то время, что меня не было, Ваш счет постоянно пополнялся деньгами с моего кристалла. Так что, я считаю, что отдала сполна все Ваши вложения...
Бабушка встала и хищно улыбнулась:
- Что ж, поглядим! Когда деньги кончатся, ты приползешь ко мне за помощью, тогда и поговорим... - с этими словами она высокомерно хмыкнула и пошла к двери, остановилась там и не оборачиваясь сказала: - Лорд Тенгард не виноват в том, что ты выросла неблагодарной эгоисткой. Уважь хотя бы его...
Дверь распахнулась и бывшая королева покинула мою спальню, хлопнув за собой.
Я устало села на кровать, мечтая скорей вернуться в свою уютную, маленькую квартирку. Но может, это лишь очередная попытка сбежать, спрятаться? Решительно встала и вышла из апартаментов, направившись в комнату для гостей, где сейчас был Норбиус.
Постучалась, подождала ответа и зашла.
- Лина? - удивленно спросил по привычке мужчина, встав из-за стола.
На столе были какие-то книги и документы. Видимо, я отвлекла его от чтения.
- Прости! - опешила я, окаменев у двери. - Мы можем сегодня... сейчас отправиться в путь?
Норбиус подумал пару секунд, а затем медленно кивнул:
- Конечно. Я прикажу подогнать икар. Тебе нужно время, чтобы собраться?
Я облегченно улыбнулась и кивнула:
- Через пять минут жди у главного выезда. Я буду там!
Не знаю уж, что подумал Норбиус, но дожидаться его реакции не стала. Рванула к дедушке в кабинет.
- Деда! - вбежала я без стука и тут же пожалела.
Лорд Ринар был не один.
Он при помощи кристалла создал проекционный портал и сейчас, по всей видимости, говорил с моим дядей. Император стоял во весь рост в середине кабинета, слегка мерцая из-за магической ауры.
Я замерла, поймав на себе взгляд дедушки, который поднялся с кресла, и императора Дайрингара, который лениво повернул голову в мою сторону. Отступила назад и поклонилась голограмме. С кем уж я точно не хотела встречаться, так это с дядей. Вот же засада.
- Добрый день! - поздоровалась я, не выходя из поклона и не поднимая головы.
- Надо же! Это и есть дочка моего любимого братца? - с усмешкой сказал мужчина, даже не поздоровавшись. Правильно, зачем императору утруждаться лишний раз.
Меня нехорошо передернуло от его тона. Я выпрямилась и со всем достоинством и гордостью на какое только была способна посмотрела ему в глаза.
- Повзрослела... - многозначительно проговорил император и посмотрел на дедушку. - Видимо, у твоей внучки важное дело, раз она вот так ворвалась. Закончим разговор позже, отец! - слегка кивнул головой Дайрингар в знак уважения.
Повернулся, высокомерно окинул меня взглядом, при этом, на лице возникла жуткая, хищная усмешка бабушки.
- Принцесса Айлинерин!
От его манерного, но угрожающего голоса, я задержала дыхание. Не показывая испуга, вновь сделала легкий реверанс. После этого молчаливого прощания, магическая аура поколебалась и голограмма исчезла.
- Прости! - выдохнула я облегченно, и с сожалением посмотрела на старика.
- У тебя что-то стряслось? - перешел дедушка сразу к делу.
Посмотрела в карие глаза и кивнула:
- Я уезжаю... Вряд ли вернусь до следующего нового года. Пришла попрощаться...
Дедушка улыбнулся, поднялся из-за стола и подошел ко мне.
- Береги себя, милая!
Я обняла в ответ и кивнула:
- Спасибо, дедушка! И ты будь осторожен! Если что, теперь ты можешь связаться со мной через Аарона!
- Да. Теперь, к счастью, могу, - отошел мужчина и осмотрел меня. - Ну, беги, собирайся! Доброго пути!
Поцеловала старика в щеку, поклонилась и поторопилась к себе.
Вещи забирать с собой совершенно не хотелось. Решила, что отправлю потом за ними хранителя, чтобы неповадно было - исчезать куда-то и похищать меня.
Накинула пальто, сапоги и помчалась к выходу. По дороге успела попрощаться с дворецким, который тут же снял охрану с главных дверей, позволив мне выйти.

Норбиус уже был в икаре на месте водителя. В рубиновой рубашке и черных брюках - стильный, благородный, красивый - глаз не отвести.
Я молнией влетела в салон и пристегнула ремень безопасности. Поймав удивленный взгляд василиска, сдержанно улыбнулась:
- Если Вы, лорд Тенгард, сейчас же не тронетесь, то боюсь, за мной отправят охрану!
Норбиусу повторять дважды не нужно. Он взмахнул рукой и что-то прошептал на золотой кристалл, который был вставлен в панель управления.
Икар взлетел, повисел в воздухе пару секунд, а затем рванул вдоль дороги, унося нас на юг: всё дальше и дальше от поместья Сингардов. Набрал скорость через несколько минут, и белоснежные поля постепенно стали сменяться хвойными лесами, а затем и смешанными, но все еще заснеженными.
Норбиус проверил курс, поставил управление на автомат, затем посмотрел на меня.
- К чему такая спешка? Ты не переоделась даже... - многозначительно сказал он, ожидая ответа.
Я стала поправлять пушистый мех на капюшоне пальто, чтобы не встречаться взглядом с василиском.
- Лина, - тяжело выдохнул мужчина покачав головой. - Ты как всегда несправедлива!
- Прости! - беспомощно опустила руки на колени.
- Не за что извиняться. Требовать от тебя что-либо я не имею ни права, ни желания... Доверие нужно заслужить - это я понимаю, как никто, пожалуй.
- Дело не в доверии, - вздохнула и украдкой посмотрела на Тенгарда. - Я просто не знаю, как рассказать.
- Расскажи с начала. И сними ты уже это пальто, полёт будет долгим, в икаре тепло! - предложил Норбиус, развернувшись ко мне.
- Что ж... - глубоко вздохнула, сняла пальто, сложила его и убрала на заднее сидение.
Вернулась в прежнее положение и продолжила:
- Родилась я в середине декабря, двадцать один год назад, в семье Айлара Сингарда и Линары Ниргард...
- Погоди, - остановил василиск.
Замолчала, посмотрев вопросительно на Норбиуса. Тот со сдержанной улыбкой проговорил:
- Извини, но историю принцессы Айлинерин я знаю, всё-таки она должна была стать моей женой. И то, что исправительной учёбы на самом деле никакой не было - теперь мне тоже понятно. Мне не нужна официальная версия, понимаешь?
Медленно кивнула.
- Думаю, да. Но есть вещи, которые я не могу рассказать, потому что это не моя тайна... - с сожалением пояснила, ожидая от мужчины возмущения, но он вновь меня поразил своей выдержкой и спокойствием.
Забавно, ведь я всегда считала василисков психически неустойчивыми, темпераментными и спонтанными.
- Хорошо, давай тогда по-другому! - вздохнул василиск, поглядывая мельком на дорогу.
Икар вылетел из зоны лесов, свернув к побережью.
Замерзший залив отражал зимнее солнышко, которое слепило и согревало через окошко.
- Почему ты сбежала в четырнадцать? Это же не связанно с нашей свадьбой? Или замужество тебя настолько испугало?
Я отвела взгляд от залива и, почувствовав смущение, покачала головой.
- Что-то серьёзное случилось в семье? - сделал предположение василиск, сам не зная насколько он прав.
Смущение, как рукой сняло, мышцы лица окаменели. Даже кивнуть не хватило сил. Но это и не нужно было, - Норбиус прекрасно читал эмоции.
- Если не хочешь, то не рассказывай... - попытался он поддержать, но я покачала головой.
Раз уж решилась, то нужно всё объяснить, тем более он имеет право знать, почему не состоялась наша свадьба.
- Практически всё своё детство я провела в компании Наймерина. Он был хорошим братом, заботливым и внимательным, - слова давались даже трудней, чем тогда перед Анджем. Странно. - Но после объявления о моей дате свадьбы он мгновенно изменился. Его взгляд и прикосновения стали нести определенные намеки. А в ночь, перед нашим с тобой предстоящем знакомством, он...
- Остановись! - сквозь зубы перебил василиск, видимо, с трудом сдерживая свои чувства.
Я посмотрела на молодого человека и внутри всё застыло. Его янтарные глаза вдруг потемнели, становясь багряными, страшными.
- Не продолжай! Зная репутацию этого человека, я прекрасно всё понял. Он... - Тенгард замолчал, подбирая слова, но от этого только сильнее злился - глаза становились всё ярче.
- Всё хорошо, он не сумел ничего сделать! - поторопилась остановить его мысли, заставив вновь посмотреть на меня. - Ему помешали... Бабушка.
- Леди Арианна всё знала? - выдохнул мужчина и, успокаиваясь, покачал головой. - Ну и семейка...
Я усмехнулась и посмотрела в окошко.
- Я приехала в Астрий, устроилась обычной официанткой в бар к Максису, и какое-то время жила там же, в подсобке. Потом смогла снимать квартиру и даже пошла учиться в Феникс. Жила обычной жизнью... - продолжила рассказ наблюдая, как проносятся заснеженные леса.
- Пока не появляется некий капитан Аарон Сэн Андж... - неожиданно вставил Норбиус.
Удивленно посмотрела на василиска, понимая, что он хочет знать больше про наши с капитаном отношения. В груди появилось нехорошее предчувствие, а Тенгард продолжил:
- Так кто же он, Лина? Только не рассказывай мне про тренера и боевые искусства, - с усмешкой попросил василиск. - Он был на балу не в качестве твоего учителя...
- Ты видел? - удивилась я.
- Я учусь в Фениксе на том же факультете, что и ты. Забыла? - поддел меня василиск, намекая на то, что нас в первую очередь обучают наблюдательности.
- Он друг моих родителей, а ещё он знает директора Ариона и детектива Минн, - уклончиво ответила я правду.
Норб улыбнулся и неодобрительно покачал головой.
- И он связано с той самой не твоей тайной, так?
Кивнула, а затем внимательно и серьёзно посмотрела ему в глаза.
- Я не хочу, чтобы ты пострадал и, уж тем более, погиб из-за меня...
- Интересно... - хмыкнул молодой человек не отводя взгляда. - А тебе самой при этом ничего не угрожает?
- Именно поэтому! - выпалила не подумав и замолчала, поджав губы.
Глаза василиска вновь стали меняться. Но заметив, что меня напрягает его перемена цвета глаз, отвернулся к окну.
Вздохнула и посмотрела на руки, лежащие на коленях. Пальцы нервно перебирали материал юбки.
- Извини, - сама не понимая почему, но извинилась.
- Тебе трудно, потому что ты боишься за меня. Это приятно даже... Но разве мое незнание не причинит большего вреда? - уже спокойней усмехнулся сродный, глядя на меня.
Встретилась с глубоким, янтарным взглядом и вдруг поняла, что он догадывается о чем-то.
- Я не знаю, что между вами происходит, Лина, но то, что случилось в музее, и срочное закрытие дела об убийстве дракона… Всё это явно произошло не без вмешательства Анджа. И ещё, твои слова про смотрительницу...
Не сводила глаз с Норбиуса, ощущая, как сердце бьется быстрее.
Тенгард криво усмехнулся на мою реакцию и продолжил:
- Ты сказала, помнишь: «женщина выглядит иначе, будто одержима чем-то». Вот я и подумал... Тогда, в деле о драконе, все его кости были сломаны, словно он пытался трансформироваться. При этом никаких изменений на коже или лице.
Я замерла, не в силах перебить или даже отвести взгляд от молодого человека.
- С женщиной в музее было то же самое - её позвоночник выглядел нереально искорежено. Но она всего лишь человек. Возможно то, что вселилось в дракона, не смогло справиться с его духом и в момент слабости этого нечто, Белл взял тело под контроль и предпочел умереть, чем быть носителем.
Сглотнула, стараясь успокоиться - без толку. Норбиус так близко к разгадке, понимает ли он в какую историю вляпывается. Вдруг вспомнила, как лечила его в музее, и ледяной голос Аарона: «Не жаль тебе парнишку?». Потом в памяти возник Азерон, и по телу пробежал холодок. Слезы навернулись на глаза, и я не смогла их удержать.
- Подожди, - прошептала, набрав в легкие побольше воздуха, чтобы справиться с этим удушающим чувством бессилия. - Не влезай во всё это, пожалуйста!
Норбиус осторожно дотронулся до моей руки, пристально глядя в глаза.
- Боюсь, уже поздно просить меня об этом, Лина. Объясни, во что я влез, чтобы я смог решить, что делать дальше... - спокойно проговорил юноша.
Я подумав, кивнула. Отняла руку, чтобы вытереть слезы с глаз и вздохнула. Расскажу. И будь, что будет.
- Аарон из расы ангелов, посланник. Он воин-хранитель из другого мира. А существа, которые вселяются в тела и управляют ими - это демоны. Они тоже прибывают сюда с другой планеты. Пытаются здесь всё уничтожить, - посмотрела на реакцию мужчины, но тот внимательно слушал, не выдавая ни одной эмоции.
- Я всей истории не знаю, но… Есть некая перво-раса, зовущая себя Богами. Им противостоят демоны, которые пытаются уничтожить всё живое. Ангелы же помогают Богам, изгоняя или уничтожая демонов.
- Весьма увлекательная история... Допустим... При чём тут ты?
Усмехнулась. Конечно, василиски в первую очередь интересуются только тем, что считают своим. От этой мысли стало не по себе. Если Тенгард думает, что я «его», то это может привести к огромным проблемам.
- Прежде, чем я продолжу, скажи… То, что ты говорил на балу, правда?
- Относительно моих чувств к тебе? - уточнил Тенгард, не сводя пристального взгляда.
Кивнула, сомневаясь в том, что хочу услышать ответ. Но лучше этот вопрос сразу решить.
- Правда, - просто и незатейливо ответил юноша. - Тебя смущает этот факт?
- Мне не нравится то, что может за этим последовать.
Норбиус усмехнулся:
- Всё интереснее и интереснее, Лина...
- Ты не понимаешь! Это опасно, и тебя могут убить! - перебила я повысив слегка голос.
- Думаешь, именно это меня волнует? - с легким напряжением спросил мужчина. Отвернулся и откинул голову на спинку кресла. - Как же с тобой не просто!
- А должно бы волновать! - пропустила я мимо ушей последнюю его фразу. - Я не хочу повторений, не хочу, чтобы из-за меня кто-то погиб!
Норб покосился на меня и покачал головой:
- А мнение других тебя не интересует? - и взгляд такой осуждающий.
Помолчала пару мгновений, чтобы прийти в себя, затем проговорила в пол голоса:
- Мне нужно знать только одно - ты контролируешь свои эмоции?
- Так вот каких повторений ты боишься: вспомнила историю моих предков, - понял василиск и тяжело вздохнул. - Да, василиски полностью отдаются эмоциям, Лина. И если они признают кого-то, то это навсегда! Это словно родственные узы - ничего не сделаешь, они просто есть. История с Бироном и Риналией прекрасное тому доказательство. Вот только моя пра-пра-пра использовала своего мужа, который беспрекословно выполнял все её просьбы. А разве ты бы не сделала всё для человека, которого любишь? - метнул в меня молниями из глаз мужчина, а затем мягче добавил. - У василисков это просто сильнее. Потому-то Бирон и не выдержал предательства Риналии.
Возникла давящая тишина, которую нарушил Норб.
- Я голову терять не собираюсь и идти у тебя на поводу тоже! К тому же, я василиск только на половину.
Посмотрела наконец-то на Норбиуса, а он улыбнулся и подмигнул.
- Ты же вроде бы всё знаешь о моей семье... - многозначительно усмехнулся Тенгард. - Моя мама Нора - магиня.
Магинями называли ребенка магов, не обладающего силой. По какой-то необъяснимой причине это всегда были девочки. При этом магиня могла в будущем передать с избытком силу своим детям.
- Но, как?
- Ну, думаю, поступили так же как и с твоей мамой - скрыли некоторые факты из её жизни, представив, как обычного человека. В сущности, она и есть обычный человек.
- Откуда ты знаешь про мою маму?
- Смеёшься? Если хоть немного изучаешь императорские родословные, то понимаешь, что исчезнувший столетие назад род не может вновь появиться просто так. Ниргарды были самыми последними в императорском роду, немногочисленными и слишком враждебными. Вот их и истребили. Так что, тут только неосведомленный не станет задавать вопросы. На что и рассчитывал, видимо, высший свет. Удивлен, почему вдруг эту фамилию решила взять твоя мама...
Я пожала плечами и с грустью покачала головой.
- Не знаю. Я вообще не знала своих родителей...
Норбиус заметил мое настроение и вновь дотронулся до ладони.
- Прости. Это было грубо с моей стороны!
- Значит, ты наполовину маг. Вот почему тебе так легко дается сила и она такая мощная... - сменила я тему.
Неловко, но снова отняла свою руку.
Тенгард многозначительно вздохнул и скрестил руки на груди.
- Так что там с историей про Богов? - вернулся он к предыдущей теме, не показывая своего недовольства.
- В общем, ангелы не смогли справиться с демонами сами, и поэтому Боги наделили избранных из расы людей своей силой. Избранные не могут этой силой пользоваться, они лишь передают ее ангелам, которые изгоняют или убивают демонов. Вот, я и есть избранная, хотя мне больше нравится термин - источник силы.
В глазах мужчины отразилось непонимание.
- И как же ты эту силу передаешь Сэн Анджу? - конечно Норб понял, что к чему и кто такой капитан Аарон Сэн Андж.
- Через прикосновение и призыв, - неохотно призналась я.
- Почему не передать было напрямую эту силу? Зачем посредники? - задал тот же самый вопрос, который я когда-то задала Аарону.
Улыбнулась на воспоминания и пожала плечами:
- Как я поняла, в избранных невозможно вселиться, они сильны духом. А вот с ангелами все сложнее. Их легче сломить.
Тенгард задумчиво и тяжело вздохнул, отвел взгляд и ничего не сказал.
Я посмотрела в окошко.
Икар проносился вдоль пустой дороги мимо заснеженных лесов, небольших холмов и маленьких деревень за ними. Затем вылетел на открытую местность, где со стороны океана несло огромный, белый туман.
- Норбиус, - обеспокоенно позвала я, понимая, что мы несёмся прямо в этот непроглядный дым.
- Это снегопад, не волнуйся. Мы на границе, скоро вылетим из заснеженной зоны, - пояснил для меня василиск.
И вот всё кругом стало белым. Снег огромными хлопьями сталкивался со стеклом икара, медленно сползал к границе и скапливался. Правда, ненадолго, потому что стекла тут же начинали светиться слегка золотым блеском - подогреваясь и очищаясь.
- Жутковато, но красиво... - прошептала я, отводя взгляд от такого явления. - А мы не врежемся?
Норбиус улыбнулся и покачал головой.
- Нет. В очень опасной ситуации сработает магия безопасности.
Кивнула и откинулась на спинку кресла.
Летели в полной тишине. Норбиус больше ничего не спрашивал, а я не пыталась что-то ещё говорить. Он просил объяснить, я это сделала. Теперь он должен всё решить сам, как и собирался.
Я прекрасно осознавала, что Норбиусу можно довериться и нужно это сделать. Знала, что он объявит о своем решении и задаст новые вопросы, когда всё обдумает. Но ожидание было утомительным. Через какое-то время молчания, переживания и сомнения постепенно меня отпустили. Видимо, организм просто устал волноваться из-за того, что уже случилось. Отвлеклась на падающие и ударяющиеся о стекло снежинки. Сердце успокоилось, а от избытка чувств захотелось спать. Сопротивляться этому желанию не было причин, поэтому я провалилась в сон, крепкий, спокойный и приятный - впервые за последние несколько дней.

Глава десятая. Парад Цветов: http://proza.ru/2015/01/14/1701


Рецензии
Не поняла. А почему в одной главе два раза один и тот же текст повторяется?

Юлия Слободян   16.05.2016 22:16     Заявить о нарушении
Исправила. Благодарю! Видимо, при добавлении нового произведения дважды его сюда вставила. Дело в том, что все свои "сочинения" я сначала пишу в обычном текстовом редакторе, и уже потом вставляю сюда новые главы. Поэтому вот так вышло. Прошу извинить за неполадки.:)

Наталья Ми   16.05.2016 22:58   Заявить о нарушении