Я пишу тебе в день похорон, ,,

Я пишу тебе в день похорон
Слишком солнечно, ветрено слишком
Словно древний угрюмый Харон
Уподобился в чем-то мальчишкам.

Ни к чему был отточенный кол
Из дрожащей от злости осины.
Я хотел, потому и ушел.
Я ослаб, потому что был сильным.

Мне не нужно ни шпаги, ни пуль
Для того, чтоб рассыпаться прахом.
И серебряной ниточки пульс
Лишь любовь оборвет одним взмахом.

Меловые кресты на дверях
Чтоб уже никогда не вернуться.
Я пишу тебе , слыша твой страх,
Что ты больше не сможешь проснуться.

Это просто - еще один раз
Встретить смерть в окончательной фразе.
И серебряных ласковых глаз
Не бояться, сгорая в экстазе.

Моим пеплом осыплют камыш
И приречный осот. И текуча
Станет бывшая жизнь. Ты молчишь.
Ты не веришь в божественный случай.

Это право твое. А мое -
Быть убитым любовью твоею.
Как вонзалось святое копье
В беззащитно-греховную шею!

У тебя еще будет герой
Из легенд и забытых пророчеств.
Я пишу тебе в день похорон
Своих собственных. Спи. Доброй ночи   (с)сказочник
30 мая 2009 21:46:ДОБАВЛЕНО:http://a6.beon.ru/i/­temp/94190933/0.mp3//Я пишу тебе в день похорон(с)13 октября 2012 г.19:55:41-Слушайте подкаст в хорошем исполнении
 


 

 

 



 
 


Рецензии
Тронуло до глубины души.

Муззззззза   01.01.2015 22:51     Заявить о нарушении