Калейдоскоп 34

Ответы и отзывы.

***
Польза.

Спросили, как-то раз, у мудрого Петра:
- Что лучше, солнце или лунный свет?
- Светить когда светло, немного в том добра.
Ты освети-ка тьму! 
Такой он дал ответ.

***
Любоф.

На кухне так уютно и тепло...
Ванилью и корицей пахнут плюшки.
Луны фонарь - небесное стекло.
Я жду тебя, а ты у этой...шлюшки.

Ей подарил вчера не просто розы,
Нашла случайно чек на ту покупку.
Кому-то счастье, мне печаль и слёзы.
Хочу тебя, а не из норки шубку!

***
Бык.

Это всё же - не козёл.
Хотя, и тот с повадкой!
Свирепый взгляд, могуч и зол.
Идёшь, присев, украдкой.

В носу кольцо не для красы.
Взрывает рогом травы!
Ты красные надел трусы
Для бешеной расправы.

***
Дважды.

Две работы, две квартиры,
половинки тоже две.
А от прозы и стихиры,
всё смешалось в голове.

Порази дуплетом в душу,
вдохновение держись!
Выплеснет инет на сушу
для тебя вторую жизнь.

***
ДВ

У нас багульник не растёт.
На сопках Дальнего цветёт.
Про то уже отдельный сказ.
Есть в заготовке пара фраз.

http://www.proza.ru/2011/08/04/801

***
Похваляшка.

Сам себя хвалю, лелею.
Сил для славы не жалею!
Баллы махом накоплю.
Клоны! Как я вас люблю.

***
Жесть.

Обыденность...заела бытовуха.
С утра до вечера вчерашнее кино.
Зудит душа в навозе, словно муха.
Обрыдло это всё давным-давно.

Куда деваться нам с "подводной лодки"?
Остатки ужина...вонючие носки.
Насыпать в чай пургену, выпить водки.
Вот развлечение от горя и тоски!

***
Подруга.

Право, как ребёнок.
Так честно, прямо
о больном.
А мир души...
он хрупок, тонок.
Чем вылечить его?
Вином?

Теперь я знаю панацею.
Советую всегда и всем,
на копчик, спину
или шею.
Миракл - друг,
и враг проблем!

***
Перемирие.

Это точно кому война.
А кому просто - мать родна.
Точно пишешь, поэт, прогноз.
Больно, страшно, не видно слёз.

Но лишь только наступит мир,
Станет кротким былой кумир.
И сама я, не помня зла,
Поприветствую: "Приползла?"

***
Аффтар.

Что рубаху всё стирают?
Скоро ведь до дыр дотрут.
А ему того и надо!
Твой прекрасен, автор, труд!

И ему почёт и слава,
И реклама Тайда есть.
Говорят, была облава,
На того, кто смог прочесть.

***
Вопрос.

Я - жаворонок...ночь не для меня.
Но с каждым годом час за часом длится,
она уже как продолженье дня.
Кто скажет мне, что я теперь за птица?


Рецензии